Возможность таргетинга на Facebook
Таргетинг – это отличный способ сделать вашу рекламу эффективнее, определив целевую аудиторию потенциальных потребителей.
Под термином «таргетинг» подразумевают специальный рекламный механизм, который позволяет выделить среди огромного числа аудитории определенную часть, отвечающую заданным критериям и показать рекламу именно ей. Это очень удобно, так как многие рекламируемые услуги и товары не могут быть интересны всем без исключения пользователям сети. Например, вовсе нецелесообразно пускать рекламу банковских услуг среди школьников и подростков, а рекламу косметики распространять среди мужской части аудитории. Таргетинг позволяет направить рекламу тому, кому это действительно нужно, не затрачивая средства на бесполезное ее размещение. Социальная сеть Facebook позволяет осуществить данную операцию достаточно качественно и доступно.
Виды таргетинга в Facebook
Руководители сайта Facebook сделали возможным качественный таргетинг по различным критериям, таким как:
- пол;
- возраст;
- месторасположение;
- семейное положение;
- дата рождения;
- образование;
- место работы;
- ключевые слова;
- владение языками;
- связи;
- интересы.
Как использовать таргетинг?
Прежде чем начать свою рекламную компанию вы должны решить, на какую именно часть населения она ориентирована, кто больше нуждается в ней. Обязательно привязывайтесь к месту нахождения компании и ее филиалов при выборе целевой аудитории, потому как незачем рекламировать жителям другой страны или региона продукцию, которую они не смогут приобрести. Всегда опирайтесь на возраст ваших потребителей и рассылайте рекламу людям, приблизительно такого же возраста, так как ним определяется круг интересов человека и его свободное времяпровождение. При рекламе некоторых услуг и товаров важно опираться на пол пользователя, иногда это может сыграть решающую роль. Естественным является отбор пользователей по языковому принципу, так как, не зная языка, ваша реклама будет человеку абсолютно бесполезна. Семейное положение также играет важную роль при рассылке услуг и товаров для семьи, детей, реклама различных комплексов, одежды и многого другого.
Также не забывайте о таком критерии, как день рождение пользователя. Если он является вашим клиентом, то почему бы не выслать ему поздравление и не предоставить возможность определенных скидок на этот либо другой день. Это может быть что-то незначительное, но индивидуальное общение с клиентами обеспечит еще большую признательность и стабильность для работы вашего предприятия.