Реклама на транспорте
Одним из конкурентных и довольно перспективных направлений считается транспортная реклама. Она эффективно работает, способствуя продвижению услуг и товаров. Транспорт в качестве носителя рекламы используют для повышения узнаваемости бренда, стимулирования сбыта, формирования спроса. Таким образом можно рекламировать что угодно: дешевые гостиницы москвы, банки, продукты питания – список может оказаться очень длинным. Причем специалисты утверждают, что использование именно этого вида рекламы в комплексе рекламной компании способно обеспечить до 30% роста продаж.
Особенности транспортной рекламы
Самой распространенной транзитной рекламой является размещение информации на общественном транспорте – он отличается наличием большой свободной площади для любого рода изображений.
Выбирая, где разместить транспортную рекламу, нужно учитывать следующие моменты:
- Информация, размещенная внутри или на троллейбусах и трамваях, сохраняет товарный вид дольше.
- Троллейбусы и трамваи двигаются по своим маршрутам медленнее, чем маршрутные такси, а это дает больше времени для восприятия потенциальным потребителем рекламы, размещенной на них.
- Очень важен маршрут общественного транспорта.
- Следует учитывать тот факт, что количество рабочих выходов на маршруты у трамваев (троллейбусов) может быть меньшей, чем у маршруток.
- На стоимость транспортной рекламы влияет способ ее изготовления и размещения, маршрут, количество и тип транспорта, срок использования транспорта, населенный пункт.
- Стоимость размещения рекламной информации внутри или на маршрутках может отличаться, так как зависит от условий владельцев автопарка.
- Для размещения рекламы на транспорте лучше обратиться в рекламное агентство. Специалисты, обладающие необходимым опытом, знающие все тонкости смогут подобрать максимально подходящий вариант для конкретной продукции или услуг, разработают запоминающийся макет.