Особенности размещения интерьерной рекламы
Интерьерной рекламой называют специально отобранную визуальную информацию графического, текстового или другого типа. Ее размещают внутри различных общественных помещений, где нет мест непосредственной продажи рекламируемых товаров или предоставления продвигаемых услуг. Для интерьерной рекламы могут быть использованы стационарные или временные конструкции.
Популярные места размещения интерьерной рекламы
Как показывают исследования, именно внутренняя реклама делает возможным проведение избирательных рекламных компаний, массово воздействуя на определенную аудиторию возможных потребителей. Кроме того, много людей проводят свободное время вне дома, посещая развлекательные центры, фитнес-клубы, кинотеатры, рестораны, кафе, медицинские центры, салоны красоты. Хорошим местом для размещения интерьерной рекламы могут стать учебные заведения, административные и жилые здания, торговые и бизнес-центры. Это значительно повышает эффективность внутренней рекламы, обеспечивая ей даже большую результативность по сравнению с наружной. Этот вид рекламы может быть легко адаптирован к абсолютно любому интерьеру.
Внутренняя реклама может быть намного информативней наружной. Посетители разного рода заведений имеют гораздо больше времени для ее изучения. Например, рекламируя услуги банка можно разместить информацию о выгодных условиях депозитных вкладов, изложить условия и оказываемую помощь в получении кредита, перечислить специальные программы и многое другое.
Виды интерьерной рекламы
Интерьерная реклама характеризуется широким выбором средств донесения необходимой информации:
- Видеореклама – использование видеоэкранов;
- Мультимедиа – демонстрация на мультимедийных промостойках;
- Статическая реклама – используются всевозможные конструкции;
- Печатная реклама – раздача буклетов, календарей, плакатов.
Внутренняя реклама имеет очень большие возможности, использует инновационные технологии, является эффективным средством продвижения услуг и товаров.