Виды рекламы ВКонтакте
Реклама приносит доход, поэтому, способов рекламировать товары или услуги на сегодняшний день несколько, но не все отличаются честностью и порядочностью.
На сегодняшний день, социальные сети для большинства пользователей становятся вторым домом, если не миром, где есть свои друзья, свои увлечения, для некоторых, своя работа. Благодаря этому, большинство компаний, которые занимаются продвижением товаров и услуг в Интернете, используют для этого такие сайты, как ВКонтакте и им подобные. Сколько компаний, столько и методов рекламы, не все при этом отличаются честностью, каждая из которых прекрасно подходит для продвижения конкретных товаров и услуг.
Существует несколько видов реклам
Брендинг рассчитан на формирование образа того или иного бренда для узнаваний его в будущем, как правило ничем особым не выделяется кроме позиционирования бренда, для того, чтобы при возникновении у вас каких-либо желаний, в зависимости от желания, в голове сразу всплывал тот или иной бренд. Скрытый маркетинг не занимается прямой рекламой товара, он лишь формирует определенную аудиторию, которая всем будет рассказывать о том, какой хороший тот или иной товар, довольно распространенный вид рекламы в сети, в частности в социальных сетях за счет форумов и групп. Вирусный маркетинг — самый интересный, но сложный вид рекламы за счет формирования скрытого подтекста, который проявляется в видео, аудио файлах, изображениях или статьях. При просмотре или прослушивании носителя с таким «вирусом», до потребителя доносится сам смысл продукта или услуги. Черный пиар — подлый и в тоже время относительно эффективный вид рекламы, основанный на осквернении имени конкурента, отбивании у него клиентов за счет негативных отзывов о продукции. К сожалению, постепенно набирает обороты.
Способ смягчить негативные воздействия от рекламы
Не все фирмы занимаются нечестными видами рекламы, некоторые пытаются честным и прямым путем наладить отношения с потенциальными клиентами, для выяснения причины их недовольства. Повышение репутации основано на анализе рекламного рынка, в частности социальных сетей, поиске негативных отзывов, уточнении их причины и, по возможности устранении проблем. Данный способ эффективен в том плане, что там, где о товаре отзывались негативно, появляются положительные отзывы, что в большинстве случаев вызывает доверие и реальное количество потенциальных клиентов. За счет того, что товар исправился, прислушавшись к отзывам, люди начинают доверять ему.