Виды рекламы на Одноклассниках.ру
Сайт Одноклассники.ру является очень популярным на сегодняшний день и может стать отличным местом размещения различных видов вашей рекламы.
Множество людей сегодня проводят достаточно много своего времени, просматривая страницы социальных сетей, что делает их замечательным местом размещения рекламы для рекламодателей, ориентированных на людей в возрасте от 25 до 45 лет. Сегодня на сайте Одноклассники.ру зарегистрировано более 70-ти миллионов человек, а количество ежедневных пользователей превышает 20 миллионов. Чрезвычайная популярность сайта позволяет выгодно разместить на нем различные виды рекламы на хороших условиях.
Основными видами рекламы в Интернете на сегодняшний день являются:
- баннеры;
- контекстная реклама.
Размещение баннеров на Одноклассниках.ру
На сайте Одноклассники.ру вы можете разместить свой рекламный баннер размером в формате 200×300, который является наиболее популярным и удобным для восприятия информации, указанной в нем. Баннер может содержать как картинки, так и фотографии, а также текстовое содержание. Реклама может быть размещена как внизу страницы, так и вверху нее. Каждое из таких размещений имеет свои плюсы и минусы.
Разместив баннер вверху страницы, вы сможете охватить наибольшее количество пользователей, потому как первое что видит человек, зашедший на свою страницу, это ваша реклама не зависимо от того, прокрутит он ее до конца или нет. При размещении рекламы внизу страницы, количество просмотров будет немного меньше, так как пользователи реже прокручивают страницу до конца, нежели открывают новую. При любом размещении рекламы она будет меняться в связи с обновлением страницы.
Контекстная реклама в Одноклассниках.ру
Контекстная реклама может иметь как картинку, либо фотографию, так и информацию в виде текста более обширного, нежели на баннере. Картинка на баннере должна быть форматом 60×75 (px, jpg, png, gif), а сам текст состоять не более чем из 90 символов, при наличии заголовка не больше 25 символов. Данный вид рекламы позволяет пользователю получить больший объем информации при ее просмотре и перейти на сайт размещения самой рекламы. Таким образом, платить придется не только за размещение рекламы, но и за количество кликов на нее. Такая реклама более продуктивна, потому что дает возможность таргетинга, а это в свою очередь позволяет узнать информацию о пользователях, заинтересовавшихся вашей рекламой и сделать выводы относительно потребительского рынка вашей продукции либо услуг.