Типы рекламных агентств
Рекламное агентство – это самостоятельная организация деловых и творческих людей, которые разрабатывают рекламу.
Рекламное агентство привлекает или приобретает субподрядчиков для приобретения рекламного времени и места в разных СМИ. Все это выполняется от имени разных продавцов или рекламодателей, которых именуют клиентами, с задачей найти покупателей для их услуг и товаров.
В рекламных агентствах работаю люди, как творческих, так и коммерческих профессий, специализирующиеся на применении науки рекламы в решении разных деловых проблем. К ним относятся аналитики, писатели, художники, исследователи, разнообразные специалисты, которые пользуются своими талантами и умениями для помощи своим клиентам. Они находятся в постоянном контакте с поставщиками и специалистами за пределами агентства, которые делают фотографии, выполняют иллюстрацию рекламы и ретушированием, записывают звуковое сопровождение и снимают рекламные ролики – всеми теми задачами, которые необходимы для получения качественного продукта.
Что такое универсальные рекламные агентства?
Как правило, все рекламные агентства классифицируют по нескольким признакам: по направлению бизнеса и по объему предоставляемых услуг. А услуги агентств делятся на специализированные и универсальные. В пределах этих групп находится огромное количество подгрупп.
Основным типом агентств, являются универсальные рекламные агентства. Такого вида современное агентство укомплектовано для выполнения услуг во всех областях рекламной и информационной деятельности. Его услуги делят на рекламные и не рекламные.
К услугам рекламной категории относится разработка, планирование и выполнение рекламных материалов, проведение исследований и подбор СМИ. Не рекламные услуги варьируются от упаковки связей с общественностью до выполнения рекламных изделий, подготовки выставочных образцов и годовых отчетов, материалов для коммерческого образования персонала.
Что такое агентства промышленной рекламы?
Такие агентства занимаются продвижением предприятий, которые занимаются производством продукции для сбыта ее другим предприятиям. К примеру, они могу производить программное и аппаратное обеспечение ЭВМ, локомотивы, плавильные печи и радиационные счетчики.
Промышленная и деловая реклама считается очень важной отраслью рекламной деятельности, которая требует высоких технических знаний.