Стоимость продвижения сайта
При выборе компании для работы, направленной на продвижение сайта, определяющее значение имеет стоимость предлагаемых услуг. От чего она зависит, поговорим далее.
Факторы, определяющие стоимость раскрутки
Если продвижением сайта занимаются опытные компетентные специалисты, они, как правило, обещают, впечатляющие результаты, увеличение числа продаж и рост прибыли. Однако следует понимать, что раскрутка сайта – дело не одного дня и состоит из множества важных этапов.
Раскрутка сайта начинается с выбора правильных ключевых фраз. После того как поисковая система сочтет ваш сайт подходящим для выдачи в список, можно будет определиться с дальнейшими действиями. Приблизительно этот этап обходится в 100-200 у.е., однако каждая ситуация индивидуальна.
Далее работа направляется на выявление конкурентов – сайтов, которые используют подобные поисковые фразы. Здесь стоимость этапа определяется видом запроса, которые бывают низкочастотными (продажа самостоятельно выращенных ананасов) и высокочастотными (продажа мебели).
Стоимость раскрутки сайта определяется его тематикой, а также количеством посещений. Если посещаемость вашего сайта оставляет желать лучшего, необходимо провести его поисковую оптимизацию, что естественно повысит стоимость услуг. Однако выгода, полученная в результате проведения подобных мероприятий, значительно превышает затраты на них.
Кому из специалистов отдать предпочтение?
На стоимости сказывается репутация компании, которая будет осуществлять продвижение вашего ресурса. Сотрудничайте только с теми организациям, которые применяют законные методы оптимизации и должным образом оформляет сотрудничество с клиентом.
Не забывайте также о возможности самостоятельного продвижения сайта, ведь в случае заказа услуг у специалистов, лишь половина оплачиваемой суммы направится на продвижение вашего сайта в поисковых системах. Остальные деньги получат специалисты seo-агентства. Примерный бюджет на SEO составляет 5 000 гривен ежемесячно, из них 2 500 — 3 000 гривен вы будете отдавать специалистам, а из остальных денег будет осуществляться закупка ссылок и других инструментов. При самостоятельном продвижении, вы сможете сэкономить около 30 000 гривен в год, если для вас эта сумма представляется внушительной, задумайтесь о возможных перспективах.