SEO-копирайтинг
Для того чтобы поднять позиции какого-либо сайта необходимо применять конкретные методы для повышения его важности.
На сегодняшний день четкого определения понятия «копирайтинг» нет, а тем более «SEO-копирайтинг». Еще в середине 90-х годов, в период обогащения русского языка различными словами, которые были заимствованы из английского, появился такой стереотип, получивший в дальнейшем достаточно обширное распространение. Термин копирайтинг получил достаточно узкое значение, а именно написание только рекламных, а также PR-текстов. Но уже сегодня, как мы считаем, данный термин необходимо рассматривать в более широких аспектах, так как копирайтинг подразумевает создание любых авторских текстов.
Понятие SEO-копирайтинга
Несмотря на то, что данный термин созвучен и имеет схожую семантику с простым копирайтингом, он является самостоятельным понятием. Раскрыть саму суть понятия SEO-копирайтинга можно только после четкой формулировки целей, согласно которым он используется. Например, повышение позиции сайта в поисковых системах при запросе по ключевому слову. Известно, что залогом успеха является ключевые слова, которые правильно подобраны, а также достижения их хорошей плотности в тексте, правильная расстановка тегов. Текст, при этом, обязательно должен быть стилистически и грамматически корректным, легким для восприятия, в котором отсутствует тавтология. Понятно, что только оптимизированным контентом добиться высоких результатов в поисковиках достаточно сложно, но пренебрегать им не стоит, если вы являетесь серьезным Интернет-ресурсом.
Рост коэффициента конверсии посетителей в реальных покупателей
Такой эффект достигается при условии предоставления на странице сайта полной и максимально подробной информации о предлагаемом продукте, которая будет внушать покупателю уверенность в том, что товар, который ему предлагают, именно то, что ему необходимо. Важным моментом является то, что тексты на сайтах не должны быть перегружены ключевыми фразами и словами. Известно, что практически все пользователи перечитывают текст «по диагонали». Отсюда одним из основных заданий seo-копирайтера является заставить пользователя, который читает текст, обратить свое внимание на самую важную информацию. Именно для этого, основные заголовки, тезисы и утверждения выделяют графически (жирным шрифтом, маркированным списком, подчеркиванием). Одной наиболее распространенной ошибкой начинающего автора является чрезмерное насыщение текста ключевыми фразами, а также тавтология.