SEO как эффективная реклама
Оптимизация сайтов с целью корректировки их позиций в поисковой выдаче осуществляется с целью продвижения той или иной информации. Реклама и SEO – что эффективнее?
Какое отношение у большинства современных людей к рекламе? Правильно, все более резко отрицательное, негативное из-за навязчивости информации, рекламируемых товаров и услуг. SEO – это ненавязчивая, почти незаметная реклама, ведь пользователь самостоятельно осуществляет поиск. А вот что он найдет – это уже вопрос, ответ на который так старательно готовят оптимизаторы.
Рекламные преимущества SEO
Продвижение сайта – это сравнительно недорогое удовольствие. Если оно осуществляется самостоятельно, то расходы не превысят 10-15 у.е. в месяц. Если же за работу берутся профессиональные SEO-студии, их проектный бюджет может достигать суммы в несколько сотен у.е. в месяц. Эффект от продвижения сайта вряд ли будет мгновенным, для этого необходимо приложить определенные усилия. Конечно, если речь идет о методах белого SEO. Но как бы то ни было, поисковая выдача – не платное рекламное место, поэтому по достижению необходимого эффекта работать будет долго и надежно. Некоторые эксперты в качестве основного преимущества SEO называют его ненавязчивость, ведь пользователи сами полагаются на поисковые системы как на источник качественной и надежной информации. У многих даже не возникает вопроса о том, как попадают те или иные сайты в топ поисковой выдачи. Это иллюзия самостоятельного выбора.
Отличие SEO от обычной рекламы
После ввода запроса в строку поиска пользователю открываются не только ссылки на тематические сайты, но и контекстная реклама. Как правило, она размещается по краям страницы, и только единицы интересуются ей, отдавая предпочтение поисковой выдаче. Конечно, для достижения максимального эффекта стоит отдать предпочтение использованию обоих видов раскрутки сайта, но все же методы SEO являются более эффективными, чем обычная реклама в Интернете. Продвижение сайта в поисковых системах – это постоянная работа, ориентированная на результат. Необходимо постоянно обновлять и совершенствовать методы SEO, искать новые подходы и возможности. Только в таком случае предприятие ждет успех. Таким образом, можно сделать вывод, что высокие показатели эффективности достижимы без значительных материальных вложений в рекламные компании.