SEO – что это?
Вывод сайта в топ выдачи по поисковым запросам – это показатель высокой эффективности работы SEO. Так что же такое SEO и как это работает?
С английского языка аббревиатура SEO переводится буквально как «оптимизация под поисковые системы», что при более комплексном походе означает совокупность мер, которые предпринимаются для продвижения сайта в результатах выдачи различных поисковых систем. Известно, что обычно только те сайты, что находятся в топе выдачи, пользуются популярностью у пользователей и, соответственно, характеризуются как качественные и надежные.
Оптимизатор и его работа
Соответствие сайта поисковому запросу определяется на основании плотности ключевых слов и индекса цитирования сайта. Таким образом, можно сделать вывод, что на положение сайта в выдаче влияют внутренние и внешние факторы, работу с которыми и должен осуществлять оптимизатор. Оптимизатор – это профессионал, который осуществляет разноплановую деятельность по оптимизации сайтов. В сферу его деятельности входит приведение контента продвигаемого сайта в соответствие с необходимыми запросами, совершенствование качества и количества информации на сайте, улучшение показателей навигации и структуры, а также работа со статическими и динамическими внешними факторами. Статические и динамические факторы внешней оптимизации – это соответствие поискового запроса и поискового образа того или иного документа, который цитируется внешними источниками в и вне зависимости от содержания цитируемой информации.
Методы внешней оптимизации
Каждый оптимизатор действует на основании своего опыта и профессиональных навыков, а также исходя из области, к которой относится контент продвигаемого сайта. Таким образом, работа с внешними факторами оптимизации может происходить следующими способами: регистрация в независимых каталогах, регистрация в каталогах поисковых сайтов, размещение статей, ссылочный обмен, использование социальных сетей, блогов, пресс-релизов. Каждый оптимизатор должен помнить также о факторах, которые способны понизить позицию сайта в поисковой выдаче – это спам, плагиат, перенасыщение внешними ссылками, фреймы. Отталкиваясь от азов работы SEO, можно познавать новые возможности и способы продвижения сайтов в сети Интернет.