Результаты исследований интернет-рекламы
На современном этапе, интернет-реклама – это молодой сектор, который все быстрее начинает завоевывать популярность компаний.
Основные причины популярности интернет-рекламы
- Качество аудитории – людей с высшим образованием в Интернете можно найти больше, чем по стране, в общем, примерно в 2 раза. Около 50% пользователей обладают высокой покупательной способностью, а 24% людей имеют показатель выше среднего;
- Стоимость – чтобы провести рекламную кампанию в Интернете, необходимо потратить гораздо меньше средств, чем для той же цели в СМИ;
- Информативность – кликая на баннер или интересную ссылку, клиент получает достаточное количество информации, по сравнению с привычным для нас способом рекламы, где размер ограничивается временем эфира и размером статьи;
- Многогранность воздействия – для разнообразия можно использовать видео, картинки и звуки;
- Охват – в сети Интернет можно одновременно иметь миллионы потенциальных клиентов и все это при помощи размещения материалов рекламного характера на популярных порталах;
- Эффективный анализ по отдаче рекламных кампаний – в Интернете можно проводить подобные кампании и иметь возможность контролировать их протекание. При этом нет необходимости тратить дополнительные средства и время, ведь посещаемость можно посмотреть, нажав на рекламу. Такой отчет можно получать по отношению к каждой рекламной позиции;
- Кампании мобильны – статистика начинает вестись с первого дня после старта кампании. В результате вы постоянно можете следить за ходом посещаемости и при необходимости заменять баннер на новый, а также менять рекламную площадку и текст;
- Комфортное пользование – клиент получает одновременно информацию об ассортименте, ценах и условиях предлагаемой вами работы.
Выводы ученых после исследований
По мнению специалистов, в странах СНГ среди пользователей Интернет 44% составляют молодые люди от 25 до 34 лет, а 34% — люди в возрасте от 15 до 24 лет. Необходимо отметить, что мужчин в Сети в 2 раза больше, чем женщин. Наиболее популярной интернет-рекламой названа та, которая осуществляется при помощи электронной почты, а также при поиске некоторой информации. Квалифицированные специалисты среди пользователей составляют 42%. Многие считают, что наличие интернет-баннеров раздражает пользователей, однако это не так, если они выполнены в привлекательном дизайне и рекламируют технологические новинки.