Принцип размещения рекламы
Интернет-реклама по своей эффективности уже давно стала популярнее радио, телевидения и многих СМИ из-за того, что выгодна.
Если говорить о рентабельности, то реклама в Сети является наиболее выгодной. Каждый день информационные сайты и тематические ресурсы рекламируют всевозможные товары, услуги и т.д. В зависимости от посещаемости поисковых систем, реклама может становиться более или менее эффективной. Большинство потенциальных клиентов и пользователей именно в Интернете покупают товары и заказывают услуги.
Эффективность контекстной рекламы
Самым действенным видом интернет-рекламы считается контекстная реклама, которая представлена в виде ссылок и баннеров. Такие рекламные блоки размещаются на тематических сайтах и выводятся в поисковых запросах. Выяснить насколько контекстная реклама эффективна, можно опираясь на количество и качество каждого, размещенного в Интернете, блока. В зависимости от количества нажатий на определенный блок варьируется и число переходов на сайт рекламодателя, а вместе с этим растет и трафик. Однако, если говорить о его качестве, то здесь присутствуют свои особенности. За качественный трафик можно посчитать только переход того пользователя, который заинтересован в услугах и товарах рекламодателя и пользуясь услугами сайта делает звонки либо пишет в чат.
Размещение баннеров и ссылок в Сети
Помещают подобную рекламу в следующих местах:
- на площадках форумов;
- на страницах поисковых систем;
- в социальных сетях.
В первом случае ссылки размещаются на специализированных форумах и в результате, рекламодатель получает достойное качество трафика. Если форум популярен, то возрастает вероятность того, что посетитель станет покупателем.
В правой колонке поисковых систем нередко можно встретить ссылку или баннер, который соответствует только что сделанному вами запросу в поисковике. Подобное размещение позволяет получить хороший трафик и достойное качество. Помимо этого, размещение контекстной рекламы может осуществляться вместе с другими ссылками в результатах поиска.
Практика показывает, что размещение рекламы в социальных сетях может давать достойное количество трафика. Однако не каждый рекламодатель может найти здесь свою целевую аудиторию. К примеру, реклама планшетов, ПК и мобильных телефонов довольно эффективно, что нельзя сказать об услугах страхования, консалтинга и т.д.