Понятие SEO
Интернет-маркетинг на сегодняшний день является распространенным явлением, которое подразумевает проведение различных мероприятий.
В словарном запасе вебмастеров присутствует такое понятие, как SEO, которое, также их сленгом, означает поисковую оптимизацию. Давайте прольем свет на это волшебное понятие, чтобы оно было понятно каждому из нас.
Поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация (SEO) представляет собой работу, построенную с целью поднятия позиции сайта в поисковой системе по каким-либо запросам пользователя. Согласно статистике, переходы на какой-либо сайт осуществляются именно с поисковиков. Для этого не нужны доказательства, так как каждый из нас в поиске необходимой информации заходит на какой-либо поисковик, например Яндекс, который после вашего запроса выдаст вам ссылку на нужную вам статью на сайте. Как правило, первые 5 ссылок, которые выдал поисковик, именно то, что вы искали. Вам не понадобится лезть на 100-ю страницу, а соответственно ресурсы, которые находятся на более низких позициях, останутся без внимания. Дабы повысить рейтинг какого-либо сайта в системе поиска, осуществляют работы направленные на оптимизацию под поисковик.
Внутренняя и внешняя работы
Внешняя работа представляет собой рекламу сайта на каких-либо других ресурсах. Она может осуществляться по-разному. Можно просто приобрести себе место на определенных сайтах и пустить туда рекламу. Но можно поступить несколько хитрее, а именно, договориться с владельцем другого сайта и обменяться с ним ссылками. Затем он установит вашу ссылку на свою страницу, а вы его ссылку к себе, кстати, делать это можно не только в виде рекламы. Реклама – явление привычное, которое раздражает некоторых пользователей, именно поэтому на контекстную рекламу и баннеры редко обращают внимание. Иногда пользователю надо раз 50 заметить один и тот же баннер, дабы он хоть когда-нибудь кликнул на него. В то время как рекомендации на сайтах типа «Здесь можно почитать еще кое-что интересное по данной тематике» воздействует на пользователей гораздо положительнее, а также вызывает желание нажать на них. Поисковая система не в силах установить, необходим ли ваш сайт пользователям или же был создан только с целью заработка, а соответственно не содержит в себе ничего. Но если на ваш сайт достаточно часто ссылаются с внешних ресурсов, можно предположить, что в нем есть что-то нужное и интересное. Поэтому важным фактором при ранжировании страницы поисковика является осуществление анализа внешних ссылок на оцениваемую страницу.