Особенности и возможности имиджевой рекламы в Интернете
Имиджевая реклама направлена на создание хорошего имиджа предприятия, его услуг и товаров. Ее используют, если нужно получить благоприятный имидж для товара.
Как правило, имиджевую рекламу использую те, кто ставит перед собой высокие цели: занять устойчивые позиции на рынке своих товаров, оставить конкурентов далеко позади, значительно увеличить объемы продаж и клиентскую базу. Вся реклама, которая размещается в интернете, условно делится на 2 вида: имиджевая реклама и «продающая» реклама.
Для чего нужна имиджевая реклама?
Этот вопрос ставят перед собой не только покупатели, на которых и рассчитана такая реклама, а и рекламодатели, которые хотят привлечь людей к своей услуге или товару. В принципе, в этом и заключается основная особенность такой рекламы. Рекламодатель, используя имиджевую рекламу, пытается не только привлечь внимание покупателей к своему сайту, а и увеличить имидж своей компании и услуг в интернете.
Понятие «имиджевая реклама» каждый трактует по-своему. Но все сходятся в одном – имиджевая рекламная кампания рассчитана на длительный срок. Очень важно знать, что не бывает рекламных кампаний в абсолютно чистом виде.
Какие задачи у имиджевой кампании?
К основным задачам имиджевой кампании можно отнести:
- Формирование у покупателя ассоциации какого-либо вида продукции с именем кампании;
- Создание у покупателя хорошего мнения о рекламодателе;
- Создание у покупателя стойкого мнения о достоинствах услуг рекламодателя.
При общении с предприятиями, которые только начинают пользоваться имиджевой рекламой, часто можно столкнуться со следующей формулировкой задачи: познакомить потенциальных покупателей с услугами компании. Это нереальная задача. А если говорить точнее, то познакомить с услугами можно, но хорошее мнение сформировать не выйдет.
Как уже было указано выше, продуктивная имиджевая кампания имеет длительное влияние на покупателя. К примеру, компания занимается продажей бытовой техники. Покупатель видит рекламу этой фирмы, и ее достойный образ откладывается в его голове. А когда перед ним стоит задача покупки бытовой техники, то он вспоминает именно об этой компании, потому что у него уже сформировалось хорошее мнение о ней.