Основные понятия в процессе раскрутки сайтов
Раскрутка сайта – важный элемент привлечения потребителей. Этот процесс способен подарить победу в сражении за нишу в конкурентной среде.
Сам термин «раскрутка» в большей степени используется в разговорном языке. Процесс раскрутки означает не что иное, как его продвижение в поисковых системах в соответствии с запросами. Мы все часто используем поисковую систему в поиске необходимой информации. Это может быть просто информационная статья или же запрос стоимости того или иного товара, отдых заграницей, самая вкусная пицца, множество рецептов и т.д. Как показывает статистика, большинство переходов осуществляется только по первым 3-м ссылкам, которые выдал поисковик в ответ на запрос. Чтобы достичь этого, в дело вступает оптимизатор, который отвечает за качество продвигаемого сайта, зарабатывая авторитет у поисковой системы.
Направления раскрутки сайта. Внутренняя оптимизация
Поскольку раскрутка сайта представляет собой совокупность мероприятий, направленных на его внутреннюю и внешнюю оптимизацию, начинают обычно с внутренней части. Нужно это для того, чтобы поднять сайт в «глазах» поисковика. Идеальной можно считать ситуацию, когда вновь созданный сайт перед своим запуском проходит процесс внутренней оптимизации. К сожалению зачастую так не происходит.
Почему же к внутренней оптимизации не прибегают сразу на стадии разработки? Обычно заказчики и непосредственно исполнители не владеют в полной мере информацией о методах такой оптимизации, а также об алгоритме работы поисковиков. Поэтому начинают искать решение лишь тогда, когда сайт запущен, а особого эффекта так и не последовало.
Приемы внешнего продвижения сайта
После проведения мероприятий по внутренней оптимизации, можно решительно приступать к внешней оптимизации. Основную роль во внешнем продвижении сайта играют ссылки. Но результат зависит не только от их количества, но и от качества. Если количественная сторона не вызывает вопросов, то о качестве ссылок можно поговорить более подробно. Целью их использования обычно является не привлечение большого числа потребителей на сайт, а скорее повышение его авторитетности. При этом сайт-донор ссылки также должен иметь определенный рейтинг. Еще лучше если тематики сайтов схожи между собой, и ссылка находится непосредственно в контенте.
Таким образом, от профессионализма оптимизатора зависит не только позиция сайта в поисковой системе, а и прибыльность сайта. Часто действия неграмотного оптимизатора могут повлечь за собой штрафные санкции со стороны поисковых систем.