Основные положения о Рекламной сети
В Рекламную сеть Яндекса входят только самые качественные сайты, которые имеют высокую посещаемость. Каждый кандидат проверяется администраторами.
Рекламная сеть представляет собой группу сайтов, где выводятся объявления Яндекс.Директа. В ее состав входят только максимально посещаемые сайты, каждый претендент на участие подает заявку, которая перед подтверждением должна провериться на соответствие всем условиям участия. В РСЯ, Яндексом не принимаются ресурсы, имеющие некачественные сайты и контенты, которые создавались исключительно для размещения и разработки рекламы. В результате этого вы всегда сможете быть уверены в том, что аудитория РСЯ – качественная. В данный момент уже около 34 миллионов пользователей относятся к этой системе. Учитывая такой факт, рекламодатель получает возможность расширить охват клиентов и аудитории.
Разделение сайтов на РСЯ
Все рекламные сайты делятся на поисковые и тематические площадки. На тематических выводится соответственно тематическая реклама, а на поисковых – поисковая реклама. Главное отличие между этими двумя направлениями – вместимость объявлений. Стоит обратить внимание будущих клиентов на то, что пересечение посетителей сайтов-участников РСЯ и пользователей поиска Яндекса – низкое.
Ценовая политика услуг
В зависимости от качества аудитории сайта-партнера меняется и стоимость клика с тематических площадок. Также может повлиять конкурентная ситуация и количество присутствующих сайтов подобной тематики. Работая с большим количеством стратегий Директа, каждый рекламодатель в состоянии урегулировать свои расходы, а также варьировать стоимость каждого клика. Наибольшую стоимость необходимо указывать в процентах от наибольшей ставки на поиске, которая не должна составлять более 100%. Чтобы осуществить более тонкую настройку, присутствует «Независимое управление», которое распространяется на различные типы площадок. С его помощью можно самостоятельно назначить стоимость клика на тематической площадки Рекламной сети. Если у вас низкий CTR, то это еще не значит, что получится негативное влияние на цены за клик. Помните, что даже если число нажатий будет очень маленьким, то ключевая фраза все равно будет оставаться в рабочем состоянии. Подробнее ознакомиться со всеми советами и правилами можно на официальной странице Яндекс.Директа.