Основные места размещения контекстной рекламы
Контекстная реклама размещается на тематических сайтах или в поисковых системах.
Контекстная реклама – это самый молодой, но уже один из самых популярных видов рекламных проектов. Ее суть в том, чтобы показать пользователю, проявившему интерес к определенной отрасли, все существующие на сегодня предложения и услуги по данному вопросу. В этом случае объявление может предоставляться в виде текста, графического элемента или же целого видеоролика. Есть 2 вариации размещения контекстной рекламы, каждая из которых имеет свои специфические особенности.
Размещение контекстной рекламы на тематических сайтах
Размещать контекстную рекламу на тематических сайтах выгодно, если предлагаемые услуги востребованы и имеют большой спрос у пользователей. Такие рекламные проспекты располагаются на площадках подходящих по смысловому значению сайтов. Например, не очень логично помещать рекламные ролики о нижнем белье на сайте образования, а вот информацию о выходе новой версии популярной стрелялки очень актуально расположить на сайте онлайн игр и т.д. Данная категория контекстной рекламы ориентирована на специфические потребности потребителей, которые выявляются посредством потребительских опросов, исследовательских исследований популярных отраслей и прочих выявлений актуальных информативных сфер.
Размещение контекстной рекламы в поисковых системах
Что касается размещения контекстной рекламы в поисковиках, то при выборе такого варианта стоит учитывать, что ваше объявление будет доступно только при полном соответствии запроса. В глобальной сети есть несколько основных систем, работающих с контекстной рекламой. Самые основные из них – это Google Adwords, MediaTarget, Яндекс.Директ, Бегун, DirectPoint и др. Лидером среди представленных поисковых систем является Яндекс. В этом поисковике реклама распространяется в соответствии с частотой и актуальностью самых популярных запросов, к тому же она сортируется в соответствии с местоположением искателя, поэтому по праву считается самой эффективной. Система Google Adwords предлагает посетителям разные формы размещения рекламы и ориентируется на популярные запросы. Третья по популярности поисковая система – это Бегун, где при выдаче рекламных роликов учитываются не только вышеперечисленные особенности, но и возрастной диапазон пользователей.
Вообще, каждая поисковая система работает по одному и тому же принципу, однако, внося свои коррективы и изменения для удобства и привлечения новых пользователей.