Определение эффективности интернет-рекламы
Эффективность интернет-рекламы зависит от вложенных в нее средств. Но они не всегда способны оправдать себя, так что нужно знать о нюансах.
На сегодняшний день, Сеть – это полноценная рекламная площадка, которая включает в себя огромное количество веб-сайтов, готовых разместить на своей территории рекламные материалы по самым разным ценам. Но самым главным фактором остается не стоимость, а соотношение затрат и результата рекламной кампании. При планировании затрат и бюджета, необходимо ориентировать в первую очередь по тому, какой результат вы хотите видеть. Если ваша цель – сделать товар более популярным и узнаваемым, либо закрепить у всех пользователей определенный образ продукции, то учитывайте все нюансы. Может получиться так, что вам просто необходимо будет проинформировать покупателей о поступлении нового товара или привлечь новых клиентов. В таком случае необходимо определиться, какое количество покупателей для вас желательно. Также составьте портрет потенциального клиента.
Правила составления портрета для продвижения товара
К примеру, если человеку от 20 до 35 лет и для выхода в Интернет он использует стационарный компьютер и проживает на определенной территории, то исходя из этого, рассчитывайте средства. Ведь к формированию бюджета маркетинга можно приступать только после распределения желаемой аудитории и целей. Стоит отметить, что запрещается составлять медиаплан, выделяя на рекламу в пресс XX средств, на рекламу в Интернете YY, а на рекламу по ТВ ZZ. Грамотно распределяйте средства, которые выделяете на рекламу в Сети. Такая баннерная реклама, как рекламные брокеры, клики и показы в баннерных сетях, а также PR-мероприятия и контекстная реклама должны позиционироваться по отдельности. К примеру, если главная задача – увеличить объем продаж, то наиболее рациональный способ привлечения людей – контекстная реклама.
Правильная постановка задач
Если ваша организация совсем недавно начала свою работу и проводит широкомасштабную баннерную рекламу, то знайте, что, скорее всего, продажи особо не вырастут, зато узнаваемость торговой марки или организации – возрастут. Выпуская на рынок совершенно новый товар или услугу, необходимо помнить, что обязательно необходимо заполучить поддержку PR-компаний. Они помогут не только донести всю информацию до покупателя, но еще и закрепить необходимый положительный образ.