Назначение рекламы ВКонтакте
Реклама в социальных сетях, дело полезное, но насколько ли она действенна и есть ли у нее преимущества по сравнению с аналогичными вариантами вне сети.
Если рассматривать взаимодействие рекламы и социальных сетей Интернета, можно увидеть, что и те и другие очень хорошо и плодотворно работают вместе. При этом, социальные сети обладают одним большим преимуществом по сравнению с другими сайтами, — это посещаемость. Мало какой сайт может похвастаться таким количеством посетителей и пользователей, как ВКонтакте или ему подобные.
Основное назначение рекламы в социальных сетях
Как правило, в социальных сетях единомышленники объединяются в группы, которые сами же создают. Тематика группы позволяет определить то направление, которым заинтересованы пользователи, благодаря чему, их можно ознакомить с рекламной продукцией данного направления. Этим пользуется большинство рекламодателей, которые благодаря таким группами или форумам, предоставляют интересующий товар. Еще одно немаловажное назначение рекламы с социальных сетях — это ознакомление потенциальных клиентов, которых можно найти в большом количестве именно в социальных сетях. Так как реклама предназначена для ознакомления потенциального потребителя с товарами и услугами, ее расположение ВКонтакте и ему подобных сетях, актуально как никогда, по той простой причине, что в большинстве случаев ознакомления с товаром, потребитель делится информацией с другими людьми, те в свою очередь поступают аналогично – запускается цепная реакция. Ознакомление с товарами или услугами, которые предлагает реклама, в виде цепной реакции, это в принципе то, что является целью рекламы – ознакомление с товаром большого количества людей за небольшой период времени.
Достоинства такого назначения рекламы
Получив информацию о товаре или услуге, потребитель начинает его обсуждать, выискивать положительные и отрицательные стороны. Купив товар, большинство пользователей социальных сетей, сразу же делятся своими впечатлениями, что позволяет другим принимать решения о покупке или использовании услуг. Все это является своеобразным анализом продвижения товара, его свойств или недоработок, изучая такие отзывы, производитель делает выводы о недостатках или достоинствах товара, для его совершенствования. Каждая реклама рассчитана на то, чтобы ее увидели, полное отсутствие реакции пользователей, наводит на размышления о том, все ли правильно сделано, почему народ не реагирует, так ли хорош товар или качественно ли он позиционируется.