Начало работы в РСЯ
Рекламная сеть Яндекса – это мощная система, где можно размещать контекстную рекламу и она имеет большое количество преимуществ.
Главным преимуществом РСЯ является то, что реклама может быть различных вариаций: релевантная интересам пользователя (осуществляется при включении в настройках площадки поведенческого таргетинга), тематической (похожа на тематику вашего ресурса) и поисковой (поисковая строка Яндекса с объявлениями). Чтобы получить такой вид, необходимо создать личную страницу на сайте и выводить туда результаты поиска рекламных блоков.
Настройка показа объявлений
Чтобы настроить показ ваших объявлений, особые усилия прикладывать не придется. Поменять можно все, начиная от цвета и заканчивая заголовками и остальным текстом в сообщении. Также рекламные блоки представляют собой несколько разных видов: горизонтальные (расположение блока слева направо), плоские (ссылки идут друг за другом, а рекламный блок растягивается на максимальную ширину), вертикальные (объявления находятся друг под другом, а ширину вы можете регулировать), элементарные (в блоке содержится 3 объявления, которые можно расположить в любом месте на сайте) и фиксированные (формат блока выбирается из 14 стандартных, а настройка шрифта и текста осуществляется автоматически).
Преимущества в работе с РСЯ
Уже говорилось о том, что ЦОП – это один из лучших способов управления. Его основные преимущества:
- · прибыль от кликов приходит вам в 100% размере;
- · выплата средств осуществляется 5 числа в каждом месяце и при этом комиссии и задержки отсутствуют;
- · выплаты производятся на самые известные денежные системы;
- · вы самостоятельно назначаете размер выплаты. Отсутствует минимальный порог;
- · поддержка работает круглосуточно, связаться с представителями можно через электронную почту, телефон и т.д.;
- · проводится большое количество всевозможных конкурсов, где можно выиграть достаточно интересные призы;
- · специалисты способны проконсультировать по отклоненным сайтам и могут содействовать увеличению дохода от кликов по баннерам с объявлениями;
- · для дополнительного заработка существует реферральская система, благодаря которой вы сможете получать 5% от каждого привлеченного клиента бесконечно;
- · по кликам можно выводить подробную статистику, а также можно узнать по каким блокам совершались нажатия и сколько каждый из них стоил.