На кого ориентировать рекламу в Facebook
Знание и учет интересов и особенностей сайта Facebook обеспечит вам положительные результаты проводимой вами рекламной деятельности.
Во время проведения своей рекламной компании, рекламодатель обязательно ведет подбор целевой аудитории. Это очень важный процесс, который позволяет отобрать нужных пользователей и направить рекламу для просмотра именно к ним на страницы.
Мужчины выгоднее
В ходе исследований пользователей Facebook было выявлено, что мужчины гораздо чаще обеспечивают хороший результат для компаний, нежели женщины, таким образом, становятся хорошим выбором для целевой направленности вашей продукции или услуг. Исследование показало, что мужчины чаще просматривают рекламы и щелкают по объявлениям. Также мужская часть пользователей способны в большей степени совершить реальную покупку понравившегося товара либо использование услуги, нежели женщины. Скорее всего, это связано с различием женской и мужской психологии. Мужчина реже будет оценивать рекламные объявления и страницы просто так, из-за скопившегося свободного времени либо понравившейся картинки, как вполне может сделать представительница прекрасного пола.
Опираясь на подобные исследования можно сделать вывод, что реклама продукции и услуг, предназначенных для мужчин, обойдется вам дешевле, а ее результативность будет выше.
Для кого же еще?
Однако не стоит расстраиваться, если ваша компания не специализируется на мужской потребительской аудитории. Facebook это прекрасное место для продвижения товаров, нацеленных также на другую часть потребительской аудитории. Учитывая специфику сайта, его предназначение, а также участников можно сделать некоторые выводы о продукции, реклама которой будет иметь больший успех и популярность среди участников.
Социальная сеть Facebook ориентирована на молодых пользователей в основном, это люди старше 18-ти, но моложе 35-ти лет. Данный возраст характеризуется различными предпочтениями, нуждами и интересами. Поэтому на сайте Facebook отлично будут продвигаться рекламы молодежной одежды для более молодых пользователей, различных развлекательных мест, косметики, и других «жизненно важных» товаров и услуг для молодого возраста.
Ориентируясь на пользователей более старшего возраста, отличным выбором станет размещение на сайте рекламы товаров для маленьких детей, брендовой одежды, недвижимости, туристических и банковских услуг, а также других потребностей, необходимых представителям возраста от 25-ти и старше.