Методы рекламы сайта
Из-за постоянного роста конкуренции многие сайты вынуждены вкладывать большие средства и усилия в рекламную кампанию.
Сегодня методы рекламы, которые нацелены на повышение уровня посещаемости сайта, отличаются разнообразными способами стратегии и реализации.
Спам – один из методов рекламы
Данный метод сравнительно дешевый и достаточно эффективный. Его специфика заключается не в том, что посланник спама осуществляет это анонимно, а в том, что такой метод рекламы (спам) представляет собой незапрошенную рассылку. При этом интересным является то, что средняя стоимость отзыва на такой вид рекламы составляет примерно 0,01-0,06 долларов. Стоит отметить, что отзыв от других рекламных кампаний, как правило, стоит примерно 1-9 долларов. Именно благодаря такой низкой цене и достаточно высокому результату, данный метод рекламы стал популярным. Но, не стоит забывать, что реклама при помощи спама практически во всех случаях является нелегальной, а это может привести к его бану. На сегодняшний день спам можно увидеть практически везде: в сообщениях на форумах, чатах, почтовых рассылках и т.д.
Поисковый спам
Этот метод продвижения сайта на более высокие позиции также является нелегальным. Достаточно много владельцев, для того чтобы качественно раскрутить сайт до первых позиций, применяют метод поисковой оптимизации. Он, как правило, обеспечивает большую часть полученного трафика. Но, некоторые из владельцев новых сайтов, наполняют свой ресурс авторскими текстами, которые были скопированы с ведущих сайтов, забывая при этом про авторские права. Поисковая оптимизация проводится именно таким образом. Некоторые из недобросовестных администраторов сайта применяют черные методы оптимизации, используя дорвеи, скрытый текст и многое другое.
Также для продвижения сайта в Интернете достаточно часто используют доски электронных объявлений. Они представляют собой сайты, которые схожи с традиционными досками объявлений, а также рекламными газетами. Но отличаются от своих реальных аналогов более оперативным обновлением контента, а вдобавок, доступностью для большего числа пользователей. Рекламу сайта также осуществляют при помощи регистрации в каталогах. Такой метод рекламы не специфичен для Интернета, так как за его пределами также имеются каталоги и справочники. В них вносится рекламная информация, которая дает свою часть клиентов. Отличие электронных каталогов от реальных, заключается в том, что их больше и они общедоступны.