Медийная реклама в Интернете
В наше время, медийная реклама в интернете набрала очень большие обороты. Покупатели хотят получать качественный продукт, начиная с его рекламы.
Постепенно, текстовые объявления уходят в прошлое и уступают место медийной рекламе. Примерно 25 % покупок в интернете совершают именно благодаря такой рекламе на баннерах.
Добавление баннеров станет идеальным вариантом для тех, кто хочет привлечь новых потребителей, повысить узнаваемость предприятия и провести кратковременную рекламную акцию.
Как разместить и создать баннер?
Первый этап начинается с создания дизайнером баннера. Параллельно с этим создают набор специальных ключей, по которым будут показывать баннер. После уточнения его стратегии и дизайна, запускают рекламную кампанию. В проекте создания задействованы дизайнеры, менеджеры, медиапланеры и т.д.
Минимальное количество показов баннера зависит от региона размещения (к примеру, в центральных регионах, минимальное количество составляет около 50 000).
Какие достоинства у медийной рекламы?
К основным преимуществам медийной рекламы в интернете, можно отнести:
- Большой охват целевой аудитории покупателей, благодаря использованию множества вариантов запросов (цена размещения не увеличивается);
- Большая эффективность обращений по рекламе, вследствие создания профессионального дизайна и расположения на высоких позициях при поиске;
- Эффективное использование рекламного бюджета при профессиональной настройке географического и ременного таргетинга, распределении показов на весь срок размещения и определенному количеству показов одному пользователю;
- Такая реклама очень удобна при кратковременных рекламных акциях, вследствие размещения логотипа и применении фирменной стилистике в логотипе баннера;
- Быстрое представление товара на рынке при специализированной подготовке рекламы: подбор площадок для размещения баннера, анализ конкурентных товаров, создание интересного дизайна.
Для того чтобы проконтролировать процесс работы и оценить текущие результаты размещения медийной рекламы в сети Интернет, нужно регулярно проверять отчеты со статистикой данных о переходах на сайт. Также нужно рассчитывать цену цели – траты на привлечение покупателя, совершившего покупку.