Кто заинтересован в размещении рекламы ВКонтакте?
Как правило, в социальных сетях размещают рекламу все подряд, но есть те, которые стараются это сделать целенаправленно.
Появившись в Интернете, социальные сети сразу же стали популярны, на что не смогли не обратить внимание компании, которые занимаются рекламным бизнесом. Так как на социальных сайтах, таких как ВКонтакте, одновременно может быть сконцентрировано очень большое количество пользователей, это вызывает неподдельный интерес у рекламщиков. Основной целью рекламы в социальных сетях, вопреки распространенному мнению, является не привлечение как можно большего количества потенциальных клиентов к товару, а непосредственно пиар самого товара, обеспечение его узнаваемости и значимости.
Кто больше всех заинтересован в такой рекламе?
Компании, которые производят всевозможную технику или товары народного потребления, типа популярной косметики и прочего, больше всех заинтересованы в узнаваемости своих товаров. К примеру, компании по производству мобильных телефонов заинтересованы в том, чтобы каждая их новинка позиционировалась перед максимальным количеством народа, что позволит, в случае выхода из строя вашего мобильного телефона, в большинстве случаев приобрести именно тот, который вы чаще всего видели на своей странице. Такая система одинаково рассчитана на любую технику, телевизоры, компьютеры и прочие достижения современного технического мира. Так как мало кто интересуется техническими возможностями или вариантами моделей, производителю довольно выгодно, так сказать зомбировать, пользователя, чтобы он не задумываясь, когда придет необходимость, приобрел именно тот товар, который изо дня в день видит на своей странице.
Основные причины заинтересованности
Понятное дело, что большинство людей, когда создают сайт похожий на ВКонтакте, хоть раз, но задумываются о возможности монетизации их сайта. Если созданный сайт набрал обороты, стал популярен и отличается большим количеством пользователей, то к создателю уже будут обращаться сами рекламщики, с целью использовать место на сайте для размещения рекламы. В некоторых случаях, если получится договориться с владельцем сайта, можно разместить рекламу через собственную рекламную систему сайта, данная система довольно успешно практикуется ВКонтакте. Если на сайте есть возможность создать группу с определенной тематикой, размещение в ней рекламы товара тематического направления — самый выгодный шаг.