Контекстная реклама, как способ раскрутки сайта
Контекстная реклама способна увеличить приток посетителей, а соответственно прибыль тому, кто разместил ссылку на этот сайт.
Что собой представляет контекстная реклама? Обычно это блок со ссылками. Он содержит названия и описания. Сами ссылки меняются с учетом тематики ресурса. Популярностью пользуются сервисы таких поисковых систем как Яндекс, Google и Rambler. Контекстная реклама служит хорошим инструментом для продвижения сайтов. Она показывается тем пользователям, которые интересуются предлагаемой сайтом услугой.
Преимущества контекстной рекламы
Последнее время понятия контекстной и поисковой рекламы стали разделять. Дело в том, что первой появилась контекстная реклама. Суть ее заключается в показе ссылок сервисов, схожих по тематике и не являющимися прямыми конкурентами. Поисковая реклама появилась немного позже. Работает она с учетом введенных пользователем поисковых запросов. К примеру, вводите вы в поиске «телевизор», и тут в рекламном блоке появляется большое количество предложений по покупке телевизора.
При составлении контекстной рекламы необходимо придерживаться определенных правил по прописыванию ссылок и ключевых слов. Пользователями контекстная реклама воспринимается как некая помощь, а не как навязчивая пропаганда ненужных пользователю товаров и услуг. Информация в подобной рекламе должна содержаться мотивирующего характера.
Есть еще один нюанс использования контекстной рекламы. Многие пытаются рекламировать так свой бизнес в целом, совершая при этом ошибку. Необходимо рекламировать продукт или услугу, то, в чем нуждается пользователь. Только в таком случае контекстная реклама будет эффективна.
Для тех, кто только начинает выводить свой бизнес во всемирную паутину, контекстная реклама будет эффективным помощником. Она не требует большого количества средств. При этом достигается высокая конверсия. Учитывая тот факт, что большое количество потребителей много времени проводит в Интернете, контекстная реклама станет эффективным фактором продвижения.
Контекстная реклама взамен рекламы в СМИ
Проводя сравнение контекстной и медийной рекламы, можно смело говорить о победе Интернет-рекламы. В первую очередь, медийная реклама требует больших вложений, при этом конкретной целевой направленности не имеет. Кроме этого она многим надоела. В свою очередь раскрутка сайта происходит с учетом целевой аудитории. Стоимость таких мероприятий значительно ниже. Таким образом, соотношение стоимости и результата дает потрясающий эффект.