Контекстная реклама – что это?
Контекстная реклама – реклама нового времени, отличающаяся низкой стоимостью, скоростью распространения и доступными ценами.
Рынок информационных услуг нашего времени очень многообразен и доступен абсолютно всем в нем заинтересованным. Сегодня широкого применения получил такой вид рекламы, как контекстная реклама. Это рекламирование товаров и услуг посредством поисковых систем глобальной сети Интернет. Особенностью такого вида рекламы является то, что она доступна только пользователям, проявившим интерес к данной отрасли, ведь информация, в виде рекламных объявлений, показывается при вводе соответствующего запроса в поисковую строку.
Плюсы контекстной рекламы
Среди разнообразных существующих на сегодняшний день вариаций рекламных проспектов именно контекстная реклама наиболее широко применяется. Это обусловлено тем, что такой вид рекламы имеет свои неоспоримые преимущества. В первую очередь – это доступность, практически каждый человек является пользователем сети Интернет, поэтому все мы периодически сталкиваемся с подобными рекламными объявлениями. Во-вторых – это простота, поскольку поместить контекстную рекламу на сайте не составляет труда. И, в-третьих – это скорость распространения информации, так как ваше объявление за короткое время увидят миллионы пользователей.
Отличительные особенности контекстной рекламы
В отличие от обычных рекламных объявлений контекстная реклама оплачивается в зависимости от результативности, т.е. оплата за количество знаков варьируется от частоты просмотра данного объявления. Поэтому потраченные на рекламу деньги обязательно окупаются. Это не значит, что за нее не нужно платить, просто ваша оплата непременно будет иметь результат.
Минимальный риск потери денежных вложений, поскольку оплата за рекламу происходит только в тот момент, когда пользователь совершил переход на ваш сайт.
Данный вид рекламы охватывает исключительно заинтересованных пользователей, поскольку ваше рекламное объявление будет доступно тем, кто ввел соответствующий поисковой запрос. Таким образом, не вы ищете покупателей своих предлагаемых товаров, а потенциальные потребители ищут вас.
По скорости работы контекстная реклама несравнима с печатными аналогами. Если газеты и журналы выпускаются раз в неделю или месяц, то контекстное объявление начинает свою работу в течение суток с начала размещения, что обеспечивает высокую скорость распространения и эффективность.