Кого интересует размещение рекламы в Одноклассниках?
Основная причина размещения рекламы в Одноклассниках, это количество пользователей, но, низкая стоимость такой рекламы, тоже начинает играть свою роль.
На сегодняшний день, размещение рекламы на сайтах социальных сетей, наиболее выгодно, по сравнению с рекламой в других средствах массовой информации. Социальная сеть Одноклассники, имеет в себе множество вариантов размещения рекламного продукта, от банального размещения непосредственно на страничке, до рекламирования товаров и услуг путем видеороликов, всевозможных приложений и тематических групп, где можно обсудить товары или услуги с единомышленниками. При всем этом, рекламные компании не преследуют цель разрекламировать сам продукт, им максимально выгодно разместит в подсознании пользователей имя или фирму продукта.
Основные клиенты рекламных компаний
Среди клиентов компаний, которые занимаются рекламным бизнесом, достаточно много компаний, которые занимаются всевозможной техникой или бытовыми услугами. Ведь им наиболее выгодно, чтобы имена их товаров и услуг всегда были на устах у пользователей, что позволило бы, в случае возникновения необходимости воспользоваться или приобрести аналогичные товары или услуги, первое, о чем бы подумал пользователь, это именно данная фирма. Данный тип рекламы наиболее распространенный и, в тоже время, самый сложный, ведь необходимо преподнести рекламируемый товар таким образом, чтобы он крепко засел в сознании пользователя.
Почему именно социальные сайты?
Каждый раз, любой пользователь, создавая свою страничку на любом из сайтов, похожих по принципу, на Одноклассники, он рассчитывал на то, что будет иметь возможность всегда общаться со старыми друзьями или родственниками, которые находятся в других странах. Но мало кто мог подумать о том, что посещение странички может стать частью его жизни, в которой он будет проводить большинство своего свободного времени. Этим не замедлили воспользоваться рекламные компании, которым выгодно, чтобы пользователь изо дня в день, заходя на свою страницу, видел определенную рекламу. Именно поэтому, по причине того, что социальных сайтов немало, соответственно, немало и рекламы на их страницах, эта особенность, позволяет устанавливать цены на размещение рекламного продукта на таких сайтах, гораздо ниже, чем в других местах. В данном случае, ценовая политика занимает одно из первых мест в причинах размещения рекламы на страницах социальных сетей Интернета.