Как добиться успеха, сотрудничая с Facebook?
Если вы учтете все особенности места, в котором собираетесь приводить свою рекламную компанию в жизнь, то обеспечите ей успех.
Конечно, социальная сеть Facebook сегодня популярна не только среди обычных пользователей интернета, но также широко используется рекламодателями в качестве основы для продвижения своего бренда, товара или услуг. Зная специфику сайта и его возможности, легко можно добиться успеха в своем бизнесе, ведь популярность сайта Facebook растет с каждым днем. Многие крупные компании добились значительной популярности благодаря использованию сайта Facebook в маркетинговых целях и довольны результатами своих рекламных компаний в рамках этой социальной сети.
Что необходимо учитывать?
Выстраивая свою рекламную компанию на сайте Facebook нельзя забывать о том, что пользователи заходят туда с целью общения, а только потом для получения и поиска различной информации. Поэтому, когда пользователь попадает случайно либо намеренно на вашу рекламу, он не собирается приобретать то, что вы ему предлагаете, в связи с этим реклама не должна быть слишком навязчивой или сложной. Информация должна быть доступна, понятна и легко приводимая в действие. Не стоит сразу предлагать пользователю приобрести товар, лучше воспользоваться способом «отложенной конверсии», что может дать более продуктивные результаты. Предложите клиенту подписаться на обновления, заполнить небольшую анкету с указанием своей почты взамен на какие-то бонусы или скидки. Социальная сеть — это в первую очередь сфера отдыха, ее пользователи не настроены на конкретные радикальные действия по первому же предложению. Всегда пользуйтесь услугами таргетинга при рассылке вашей рекламы – это увеличит ее качество и результативность.
На сайте Facebook лучше использовать рекламу с элементами развлечений, отдыха, веселья, свяжите вашу деятельность со сферой приятного времяпровождения с помощью картинок, фото или лозунгов, и у нее появится больше шансов быть замеченной.
Вам поможет креатив
Пользователи социальной сети Facebook в основном интеллектуально развитые творческие люди, которые интересуются новинками и желают успеть за всеми событиями в мире. Каждый день, просматривая новости, пользователи видят сотни новых картинок, надписей и другой информации, поэтому обычная реклама, всплывающая время от времени на сайте вряд ли сможет зацепить их внимание. Разработайте что-то креативное, необычное, неординарное, то, что будет вызывать интерес само по себе и заставит пользователя обратить на вас внимание.