Инструменты и правила размещения на РСЯ
Рекламная сеть Яндекса позволяет разместить контекстную рекламу, а также информацию, которая основывается на поведении пользователей.
Такая функция в основном предназначена для веб-мастеров, которые желают помещать свои рекламные материалы на всевозможных проектах в Интернете.
Правила подбора контекстных объявлений
Подбираются контекстные уравнения так, чтобы они соответствовали наполнению некоторой страницы. Такая поисковая реклама будет показываться в результатах поиска по сайту и должна быть привязана какими-то ключевыми словами, которые каждый посетитель сможет ввести в строку поиска. Тематическая контекстная реклама выводится в качестве дополнительной информации на сайтах и должна определять их содержание. Основа рекламы – это поведение пользователей, она должна подбираться с учетом такой технологии, как «поведенческий таргетинг» и напрямую зависеть от заинтересованности отдельно взятого посетителя сайта. Размещение объявлений на сайтах участниках Рекламной сети осуществляется при помощи Яндекс.Директа. В качестве дополнения могут присутствовать блоки рекламы, где будут предоставлены информационно-справочные материалы. Владельцы сайтов, которые уже являются участниками РСЯ, свой доход получают за клики (момент перехода пользователя по рекламной ссылке) и в реальном времени могут прослеживать количество показов рекламного сообщения и нажатий на объявление. Участником Рекламной сети может стать любой сайт, работающий с русскоязычной аудиторией, а также подходящий Яндексу по параметрам. Кроме этого, бесплатно можно стать участником, создав сайт на хостинге Narod.ru.
Инструменты РСЯ
К инструментам Рекламной сети относится:
- конкурентная фильтрация объявлений. Есть возможность отключить показ рекламы от конкурирующих компаний;
- семейный фильтр. Позволяет отключить рекламу с пометкой 18+;
- Яндекс.Метрика. Обеспечивает анализ посещаемости и отслеживает поведение пользователей при просмотре рекламы.
К видам рекламных блоков от Яндекс.Маркета относятся: горизонтальный и вертикальный блок. Чтобы стать участником Рекламной сети Яндекса, желающий должен отправить свой сайт на модерацию. Если он ее проходит, то автоматически получает свою рекламную площадку и HTML-код для вызова рекламы. Владелец выбирает такой вариант работы: по договору с Яндеком либо ЦОП.