• Высокое качество нашей продукции!
  • Телефоны:
    (499) 367-58-10, (499) 166-36-15 (499) 165-96-27, (499) 165-91-29

  • Москва,
    улица Первомайская, дом 1/2

  • 5-я Высота

    • Главная
    • Наружная реклама
    • Сувенирная продукция
    • Широкоформатное сканирование, копирование
    • Вакуумная формовка
    • Раскрой материалов
    • Шелкография
    • Гравировально-фрезерные работы
    • Комплексные рекламные кампании, размещение
    • Портфолио
    • Цены
    • Заказ наружной рекламы
    • Контакты
    • Полезная информация

  • Свежие записи

    • Где заказать печать наклеек
    • Как малые предприятия могут бороться с растущими расходами?
    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • Печатная и цифровая реклама будущего
    • Объемные буквы – виды подсветки
    • Узнаем продукцию по дизайну этикеток
    • Проблемы наружной рекламы
    • Проекционные витрины
    • Особенности размещения интерьерной рекламы
    • Рекламные крышные конструкции
    • Реклама на транспорте
    • Колодезные домики
    • «Реклама 2014» — новинки для праздничного оформления витрин
    • Как выбрать рекламное агентство?
    • Реклама 3D-Logo


  • Пятая ВЫСОТА > Комплексные рекламные кампани… > Результаты исследований…

    Результаты исследований интернет-рекламы

    На современном этапе, интернет-реклама – это молодой сектор, который все быстрее начинает завоевывать популярность компаний.

     

    Основные причины популярности интернет-рекламы

     

    • Качество аудитории – людей с высшим образованием в Интернете можно найти больше, чем по стране, в общем, примерно в 2 раза. Около 50% пользователей обладают высокой покупательной способностью, а 24% людей  имеют показатель выше среднего;
    • Стоимость – чтобы провести рекламную кампанию в Интернете, необходимо потратить гораздо меньше средств, чем для той же цели в СМИ;
    • Информативность – кликая на баннер или интересную ссылку, клиент получает достаточное количество информации, по сравнению с привычным для нас способом рекламы, где размер ограничивается временем эфира и размером статьи;
    • Многогранность воздействия – для разнообразия можно использовать видео, картинки и звуки;
    • Охват – в сети Интернет можно одновременно иметь миллионы потенциальных клиентов и все это при помощи размещения материалов рекламного характера на популярных порталах;
    • Эффективный анализ по отдаче рекламных кампаний – в Интернете можно проводить подобные кампании и иметь возможность контролировать их протекание. При этом нет необходимости тратить дополнительные средства и время, ведь посещаемость можно посмотреть, нажав на рекламу. Такой отчет можно получать по отношению к каждой рекламной позиции;
    • Кампании мобильны – статистика начинает вестись с первого дня после старта кампании. В результате вы постоянно можете следить за ходом посещаемости и при необходимости заменять баннер на новый, а также менять рекламную площадку и текст;
    • Комфортное пользование – клиент получает одновременно информацию об ассортименте, ценах и условиях предлагаемой вами работы.

     

    Выводы ученых после исследований

     

    По мнению специалистов, в странах СНГ среди пользователей Интернет 44% составляют молодые люди от 25 до 34 лет, а 34% — люди в возрасте от 15 до 24 лет. Необходимо отметить, что мужчин в Сети в 2 раза больше, чем женщин. Наиболее популярной интернет-рекламой названа та, которая осуществляется при помощи электронной почты, а также при поиске некоторой информации. Квалифицированные специалисты среди пользователей составляют 42%. Многие считают, что наличие интернет-баннеров раздражает пользователей, однако это не так, если они выполнены в привлекательном дизайне и рекламируют технологические новинки.

    Похожие материалы

    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребахВысоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • ШелкографияШелкография
    • сколько это стоит ?сколько это стоит ?
    • Fratelli & Frossi, магазин детской одеждыFratelli & Frossi, магазин детской одежды
    • «Мультик», пункт видеопроката«Мультик», пункт видеопроката
  • Рекламно-производственная фирма "5-Я Высота"
    www.5vysota.ru e-mail: info@5vysota.ru
    Москва, ул.Первомайская,1\2 (499) 165-96-27, (499) 166-36-15,| (499) 367-58-10, (499) 165-91-29
    Понедельник-пятница: с 10 до 18 часов;