• Высокое качество нашей продукции!
  • Телефоны:
    (499) 367-58-10, (499) 166-36-15 (499) 165-96-27, (499) 165-91-29

  • Москва,
    улица Первомайская, дом 1/2

  • 5-я Высота

    • Главная
    • Наружная реклама
    • Сувенирная продукция
    • Широкоформатное сканирование, копирование
    • Вакуумная формовка
    • Раскрой материалов
    • Шелкография
    • Гравировально-фрезерные работы
    • Комплексные рекламные кампании, размещение
    • Портфолио
    • Цены
    • Заказ наружной рекламы
    • Контакты
    • Полезная информация

  • Свежие записи

    • Где заказать печать наклеек
    • Как малые предприятия могут бороться с растущими расходами?
    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • Печатная и цифровая реклама будущего
    • Объемные буквы – виды подсветки
    • Узнаем продукцию по дизайну этикеток
    • Проблемы наружной рекламы
    • Проекционные витрины
    • Особенности размещения интерьерной рекламы
    • Рекламные крышные конструкции
    • Реклама на транспорте
    • Колодезные домики
    • «Реклама 2014» — новинки для праздничного оформления витрин
    • Как выбрать рекламное агентство?
    • Реклама 3D-Logo


  • Пятая ВЫСОТА > Комплексные рекламные кампани… > Показатели и расчет эффективн…

    Показатели и расчет эффективности баннеров

    На сегодняшний день интернет-реклама включает в себя большое количество приемов и способов, с которыми можно добиться успеха.

     

    Оценка эффективности рекламы осуществляется по нескольким показателям, которые показывают ее влияние на всю целевую аудиторию. К таким показателям в основном относится количество хостов и хитов на рекламируемом сайте, а также такие показатели как CTR, CTB и CTI.

     

    Основные показатели

     

    В интернет-маркетинге хостом называют пользователя, который просматривает страницы на рекламируемом сайте. Уникальным хостом пользователь становится, если имеет уникальный IP-адрес. Во время посещения какой-либо рекламы, люди делают хиты, или другими словами, просматривают страницы. Каждый пользователь может сделать бесконечное количество хитов. Посещаемость рекламного сайта можно оценить по количеству таких кликов за определенный промежуток времени. В зависимости от количества хостов повышается вероятность заказа и покупки на сайте с рекламой.

    С помощью показателя CTR можно оценить эффективность баннеров в соотношении нажатий по носителю рекламы к общему числу показов отдельно взятого носителя рекламы. Чем выше такой показатель, тем выше популярность рекламы. Чтобы ее можно было считать динамичной, в русскоязычном сегменте она должна достигать среднего уровня, который составляет 0,1-3%. При хорошей организации таргетинга, CTR безусловно возрастает.

    При помощи показателя CTB можно оценить эффективность рекламы по отношению числа покупателей к числу посетителей сайта с рекламой. Такой показатель другими словами можно назвать коэффициентом конверсии. CTI -показывает эффективность интернет-рекламы, отражающей интерес пользователей Интернета к определенному рекламному сайту.

     

    Необходимость расчета показателей

     

    В совокупности, все перечисленные показатели позволяют дать эффективную оценку по отношению к некоторому рекламному носителю, а также определить целесообразность его дальнейшего существования. Чтобы получить полное представление о страницах, которые посещают пользователи после клика по баннеру, необходимо анализировать еще и показатели отказов. С помощью показателя отказов можно посмотреть количество посетителей, которые закрыли вкладку сайта раннее минимального срока просмотра (составляет 10 секунд). Высокий показатель свидетельствует о неэффективности интернет-баннера.

    Похожие материалы

    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребахВысоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • ШелкографияШелкография
    • сколько это стоит ?сколько это стоит ?
    • Fratelli & Frossi, магазин детской одеждыFratelli & Frossi, магазин детской одежды
    • «Мультик», пункт видеопроката«Мультик», пункт видеопроката
  • Рекламно-производственная фирма "5-Я Высота"
    www.5vysota.ru e-mail: info@5vysota.ru
    Москва, ул.Первомайская,1\2 (499) 165-96-27, (499) 166-36-15,| (499) 367-58-10, (499) 165-91-29
    Понедельник-пятница: с 10 до 18 часов;