• Высокое качество нашей продукции!
  • Телефоны:
    (499) 367-58-10, (499) 166-36-15 (499) 165-96-27, (499) 165-91-29

  • Москва,
    улица Первомайская, дом 1/2

  • 5-я Высота

    • Главная
    • Наружная реклама
    • Сувенирная продукция
    • Широкоформатное сканирование, копирование
    • Вакуумная формовка
    • Раскрой материалов
    • Шелкография
    • Гравировально-фрезерные работы
    • Комплексные рекламные кампании, размещение
    • Портфолио
    • Цены
    • Заказ наружной рекламы
    • Контакты
    • Полезная информация

  • Свежие записи

    • Где заказать печать наклеек
    • Как малые предприятия могут бороться с растущими расходами?
    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • Печатная и цифровая реклама будущего
    • Объемные буквы – виды подсветки
    • Узнаем продукцию по дизайну этикеток
    • Проблемы наружной рекламы
    • Проекционные витрины
    • Особенности размещения интерьерной рекламы
    • Рекламные крышные конструкции
    • Реклама на транспорте
    • Колодезные домики
    • «Реклама 2014» — новинки для праздничного оформления витрин
    • Как выбрать рекламное агентство?
    • Реклама 3D-Logo


  • Пятая ВЫСОТА > Комплексные рекламные кампани… > Медиапланирование в Интернете

    Медиапланирование в Интернете

    Медиапланирование – это хорошо обоснованный и продуманный план размещения рекламы и информации в сети интернет.

    В плане медиапланирования детально описывают, на какую целевую аудиторию рассчитана реклама, какие именно рекламные каналы будут использованы, указывают количество и дату выхода рекламы, приводят бюджет. В принципе, такой план являет собой таблицу с данными. Из нее даже не профессионал может понять, как организация будет представлена в сети Интернет и какую цель она перед собой ставит.

    Из чего состоит медиапланирование?

    В медиапланировании выделяют следующие составляющие:

    • Услуга (продукт), которую необходимо рекламировать. Даются условия акции и точное описание продукта, его цена, цены конкурентов и аналоги. Так же определяется основная целевая аудитория;
    • Расширенный образ основного покупателя, который учитывает социально – демографические признаки (материальное и социальное положение, пол и возраст), стиль жизни, потребительские вкусы и основную мотивацию;
    • Территория рекламной кампании.

    Довольно сложно найти узконаправленную целевую аудиторию, но попытаться все-таки стоит. Очень важно знать, что планируя кампанию в некоторых регионах, часто проще разместиться не в областных, а в основных центрах массовой информации.

    Анализируя услугу (продукт) и целевую аудиторию, составляют эксклюзивное торговое предложение (ЭТП). Именно на нем и строится вся рекламная кампания. Ответы на эти непростые вопросы, отображают в материалах в виде лозунгов, картинок и текстов. В зависимости от ЭТП определяются с форматом рекламы и площадками, для ее размещения. К примеру, если идет речь об открытии нового магазина, то можно захватывать не только местные, а известные порталы.

    Какая бывает реклама в интернете?

    Всю рекламу, находящуюся в сети интернет, можно условно разделить на следующие виды:

    Размещение статей и новостей. Обычно, это один из самых популярных и простых способов размещения. Здесь оплачивается размещение по количеству дней и месту на сайте (в необходимом разделе или на главной странице сайта). Идеальным вариантом считается, если потом эта статья уходит в архивные данные и доступна пользователям. Используя такую рекламу, для определения стоимости, нужно цену умножать на количество суток размещения.

    Похожие материалы

    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребахВысоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • Fratelli & Frossi, магазин детской одеждыFratelli & Frossi, магазин детской одежды
    • «Мультик», пункт видеопроката«Мультик», пункт видеопроката
    • Флирт, сеть косметических магазинов. Флирт, сеть косметических магазинов.
    • Мужские костюмы, магазин одеждыМужские костюмы, магазин одежды
  • Рекламно-производственная фирма "5-Я Высота"
    www.5vysota.ru e-mail: info@5vysota.ru
    Москва, ул.Первомайская,1\2 (499) 165-96-27, (499) 166-36-15,| (499) 367-58-10, (499) 165-91-29
    Понедельник-пятница: с 10 до 18 часов;