• Высокое качество нашей продукции!
  • Телефоны:
    (499) 367-58-10, (499) 166-36-15 (499) 165-96-27, (499) 165-91-29

  • Москва,
    улица Первомайская, дом 1/2

  • 5-я Высота

    • Главная
    • Наружная реклама
    • Сувенирная продукция
    • Широкоформатное сканирование, копирование
    • Вакуумная формовка
    • Раскрой материалов
    • Шелкография
    • Гравировально-фрезерные работы
    • Комплексные рекламные кампании, размещение
    • Портфолио
    • Цены
    • Заказ наружной рекламы
    • Контакты
    • Полезная информация

  • Свежие записи

    • Где заказать печать наклеек
    • Как малые предприятия могут бороться с растущими расходами?
    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • Печатная и цифровая реклама будущего
    • Объемные буквы – виды подсветки
    • Узнаем продукцию по дизайну этикеток
    • Проблемы наружной рекламы
    • Проекционные витрины
    • Особенности размещения интерьерной рекламы
    • Рекламные крышные конструкции
    • Реклама на транспорте
    • Колодезные домики
    • «Реклама 2014» — новинки для праздничного оформления витрин
    • Как выбрать рекламное агентство?
    • Реклама 3D-Logo


  • Пятая ВЫСОТА > Комплексные рекламные кампани… > Как добиться успеха, сотрудни…

    Как добиться успеха, сотрудничая с Facebook?

    Если вы учтете все особенности места, в котором собираетесь приводить свою рекламную компанию в жизнь, то обеспечите ей успех.

     

    Конечно, социальная сеть Facebook сегодня популярна не только среди обычных пользователей интернета, но также широко используется рекламодателями в качестве основы для продвижения своего бренда, товара или услуг. Зная специфику сайта и его возможности, легко можно добиться успеха в своем бизнесе, ведь популярность сайта Facebook растет с каждым днем. Многие крупные компании добились значительной популярности благодаря использованию сайта Facebook в маркетинговых целях и довольны результатами своих рекламных компаний в рамках этой социальной сети.

     

    Что необходимо учитывать?

     

    Выстраивая свою рекламную компанию на сайте Facebook нельзя забывать о том, что пользователи заходят туда с целью общения, а только потом для получения и поиска различной информации. Поэтому, когда пользователь попадает случайно либо намеренно на вашу рекламу, он не собирается приобретать то, что вы ему предлагаете, в связи с этим реклама не должна быть слишком навязчивой или сложной. Информация должна быть доступна, понятна и легко приводимая в действие. Не стоит сразу предлагать пользователю приобрести товар, лучше воспользоваться способом «отложенной конверсии», что может дать более продуктивные результаты. Предложите клиенту подписаться на обновления, заполнить небольшую анкету с указанием своей почты взамен на какие-то бонусы или скидки. Социальная сеть — это в первую очередь сфера отдыха, ее пользователи не настроены на конкретные радикальные действия по первому же предложению. Всегда пользуйтесь услугами таргетинга при рассылке вашей рекламы – это увеличит ее качество и результативность.

    На сайте Facebook лучше использовать рекламу с элементами развлечений, отдыха, веселья, свяжите вашу деятельность со сферой приятного времяпровождения с помощью картинок, фото или лозунгов, и у нее появится больше шансов быть замеченной.

     

    Вам поможет креатив

     

    Пользователи социальной сети Facebook в основном интеллектуально развитые творческие люди, которые интересуются новинками и желают успеть за всеми событиями в мире. Каждый день, просматривая новости, пользователи видят сотни новых картинок, надписей и другой информации, поэтому обычная реклама, всплывающая время от времени на сайте вряд ли сможет зацепить их внимание. Разработайте что-то креативное, необычное, неординарное, то, что будет вызывать интерес само по себе и заставит пользователя обратить на вас внимание.

    Похожие материалы

    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребахВысоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • ШелкографияШелкография
    • сколько это стоит ?сколько это стоит ?
    • Fratelli & Frossi, магазин детской одеждыFratelli & Frossi, магазин детской одежды
    • «Мультик», пункт видеопроката«Мультик», пункт видеопроката
  • Рекламно-производственная фирма "5-Я Высота"
    www.5vysota.ru e-mail: info@5vysota.ru
    Москва, ул.Первомайская,1\2 (499) 165-96-27, (499) 166-36-15,| (499) 367-58-10, (499) 165-91-29
    Понедельник-пятница: с 10 до 18 часов;