• Высокое качество нашей продукции!
  • Телефоны:
    (499) 367-58-10, (499) 166-36-15 (499) 165-96-27, (499) 165-91-29

  • Москва,
    улица Первомайская, дом 1/2

  • 5-я Высота

    • Главная
    • Наружная реклама
    • Сувенирная продукция
    • Широкоформатное сканирование, копирование
    • Вакуумная формовка
    • Раскрой материалов
    • Шелкография
    • Гравировально-фрезерные работы
    • Комплексные рекламные кампании, размещение
    • Портфолио
    • Цены
    • Заказ наружной рекламы
    • Контакты
    • Полезная информация

  • Свежие записи

    • Где заказать печать наклеек
    • Как малые предприятия могут бороться с растущими расходами?
    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • Печатная и цифровая реклама будущего
    • Объемные буквы – виды подсветки
    • Узнаем продукцию по дизайну этикеток
    • Проблемы наружной рекламы
    • Проекционные витрины
    • Особенности размещения интерьерной рекламы
    • Рекламные крышные конструкции
    • Реклама на транспорте
    • Колодезные домики
    • «Реклама 2014» — новинки для праздничного оформления витрин
    • Как выбрать рекламное агентство?
    • Реклама 3D-Logo


  • Пятая ВЫСОТА > Полезная информация > Что собой представляет…

    Что собой представляет ребрендинг?

    Когда бренд перестает быть уникальным, он начинает требовать некоторых изменений или нововведений, и тогда начинает работать — ребрендинг.

     

    Ребрендинг — это определенный маркетинговый ход, который обозначает дальнейшее развитие существующего бренда, или же,  кардинальное изменение идеи бренда, его стиля. И в конце, происходит новое представление существующей марки, ее новая упаковка, логотип и прочие атрибуты.

     

    Когда нужно использовать ребрендинг?      

     

    Во-первых, существующий бренд нуждается в ребрендинге, в случае старения. То есть, когда-то  о нем говорили все, сейчас, о нем забыли, и он уже не такой популярный, просто вышел из моды. Во-вторых, когда бренд перестал приносить прибыль, когда он не выполняет поставленные перед ним задания. В-третьих, если имя бренда распространилось далеко за рамки  одного государства, и если круг клиентов, тоже, значительно поменялся. Когда, ваш бренд, начали существенно вытеснять конкуренты, и вы уже стали менее привлекательны. И последнее, когда ваш брендинг, изначально был неправильным.

    Ребрендинг, поможет подняться торговой марке на ступеньку выше от своих конкурентов, бренд приобретет совершенно новые характеристики. Все это приведет к росту интереса у потребителей и их количество значительно увеличится. Марка станет более уникальной, а ее логотип — более  эффективным.

     

    Этапы ребрендинга

     

    Итак, первым этапом ребрендинга, должен быть  полный анализ бренда, а также анализ возможностей и анализ конкурентов. Так, вы полностью должны исследовать состояние бренда на текущий момент, и определить его сильные и слабые стороны. Также, проанализировать его атрибутику. Далее, определите востребованность на рынке бренда и каковы его перспективы. Правильная оценка первого этапа, может быть сформирована с помощью ряда социологических опросов и тестов.

    Следующим этапом в ребрендинге — это выводы, которые необходимо сделать после всех проделанных исследований. И нахождение оптимального решения проблемы.

    Третьим этапом станет обновление атрибутов бренда. То есть, упаковка, логотип, стиль, реклама, должны существенно поменять на дальнейшее восстановление бренда, а также, все это должно значительно отличаться от конкурентов. То есть, стать абсолютно непохожим на все существующие торговые марки.

    Заключительным этапом ребрендинга, является тестирование изменений на определенной группе потребителей.

    Похожие материалы

    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребахВысоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • ШелкографияШелкография
    • сколько это стоит ?сколько это стоит ?
    • Fratelli & Frossi, магазин детской одеждыFratelli & Frossi, магазин детской одежды
    • «Мультик», пункт видеопроката«Мультик», пункт видеопроката
  • Рекламно-производственная фирма "5-Я Высота"
    www.5vysota.ru e-mail: info@5vysota.ru
    Москва, ул.Первомайская,1\2 (499) 165-96-27, (499) 166-36-15,| (499) 367-58-10, (499) 165-91-29
    Понедельник-пятница: с 10 до 18 часов;