Характеристика контекстной рекламы
Контекстная реклама размещается в самом начале поста, стоимость кликов не велика, но играет роль их количество.
Благодаря тому, что подобный вид рекламы способен превысить доход от самого размещения контекста на блоке, контекстный маркетинг – выгоден. Помимо того, что с подобным заработком можно забыть о санкциях, которые вводятся поисковыми системами, нет необходимости искать рекламодателей, ведь они сами в этом заинтересованы. Главное, что необходимо делать – это заниматься развитием своего сайта и улучшать его позиции в поисковых системах. Такой фактор неизменно влияет на прибыль с веб-сайта. Лучшим видом заработка можно назвать Рекламную сеть Яндекса и этому есть несколько причин.
Причины выбора РСЯ
- Отсутствие санкций, вводимых поисковыми системами;
- Не нужно искать рекламодателей;
- С выводом денег нет никаких проблем (не нужно ждать чек, а после этого пытаться его обналичить).
Если вы задумывались о создании собственного MFA сайта, однако побоялись этим заняться, потому что думали, что не потяните, то обязательно стоит обратить свое внимание на контекстную рекламу от Яндекс. Такой вариант очень интересный и является доходным, ведь заработок на сайте получается «белым» способом и для самостоятельного продвижения сайта не нужно прикладывать много усилий. Если правильно подобрать нишу, в которой вы будете зарабатывать в РСЯ, то доход может порадовать. Стоит помнить, что в сеть принимают только те сайты, где ежедневный доход посетителей составляет не менее 300 человек, но нарастить посещаемость и популярность особого труда не составляет.
Принцип пользования РСЯ
Всегда помните, что главное – чтобы сайт полностью соответствовал выдвигаемым требованиям РСЯ, а их нужно отметить не очень много. При желании сайт можно разместить на бесплатном домене, для этого не придется тратиться на хостинг. Если посещаемость – это ваша проблема, то можно найти статью, где описано 75 советов, как справиться с факторами ранжирования и продвинуть Яндекс. Стоит отметить, что у Yandex очень большой приток посетителей ежедневно и чаще всего эта публика желает задать вопрос либо воспользоваться списком сайтов, где они смогут найти ответ на этот самый вопрос. Основная задача поисковика – подобрать всевозможные варианты, которые максимально удовлетворят требования посетителей.