Внутренняя оптимизация сайтов
Успех продвижения сайтов зависит от качества проведенной работы по внешней и внутренней оптимизации. Что же собой представляет внутренняя оптимизация сайтов?
Внутренняя оптимизация сайтов – это совокупность работ, проводимых оптимизаторами в пределах продвигаемых сайтов с целью их соответствия алгоритмам поисковых систем и привлечения пользователей. Практика показывает, что именно внутренняя оптимизация имеет первостепенное значение для получения качественного результата в раскрутке сайтов. С ее помощью в короткие сроки можно вывести сайт в топ позиций поиска.
Как работают поисковые системы?
Вопрос о механизме работы поисковых систем не дает спокойно спать многим программистам по всему миру. Известно, что основой ее работы является специальная формула ранжирования, на основе которой и осуществляется ее деятельность. Эта формула является тайной за семью печатями, поэтому оптимизаторы могут стремиться только к частичной ее расшифровке, постоянно совершенствуя факторы ранжирования, из которых может состоять формула. На сегодняшний день известно более 200 факторов ранжирования, по которым поисковые системы отбирают подходящие результаты. Большинство из них и составляют внутренние факторы.
Внутренние факторы – какие они?
К внутренним факторам оптимизации можно отнести множество показателей, таких как доменное имя, сервер, архитектура сайта, контент, владелец домена, структура сайта и прочее. Одним из самых важных факторов внутренней оптимизации является домен и его основные характеристики: возраст, история, ключевые слова в имени, размещение, наличие субдоменов, IP адрес, размещение IP. Сайт должен быть всегда доступным и обладать быстрым откликом – такие свойства напрямую зависят от работы провайдера. Архитектура сайта должна быть четкой и безошибочной. Все составляющие – структура HTML, использование Head тегов, вид URL – должны способствовать качественной работе сайта. Особое внимание необходимо уделить контенту сайта, наличию в нем ключевых слов, их организации и характеристикам. Кроме того, сайт должен быть удобен для индексации поисковыми роботами и иметь страницы, не подлежащие индексации, для того чтобы поисковые системы не заостряли на них свое внимание и не отнимали время пользователей. Работая над внутренней оптимизацией сайта, стоит помнить, что время не стоит на месте, и искать все новые пути совершенствования.