Виды рекламы в Facebook
В социальной сети Facebook вы сможете найти именно тот вид рекламы, который лучше всего подойдет для вашей рекламной компании.
Организаторы Facebook не стоят на месте и придумывают все новые, улучшенные способы размещения рекламы, которые смогут удовлетворить любые пожелания рекламодателей. Чрезвычайная популярность социальной сети делает ее востребованным поприщем для рекламной деятельности компаний по всему миру.
Популярные виды рекламы на Facebook
Самым распространенным видом рекламы на сайте является контекстная реклама. Она подходит для любого рода рекламируемых товаров или услуг, а также предприятиям с разной степенью дохода. Контекстная реклама очень эффективна, в то же время весьма экономична, так как оплата за нее происходит только по результатам числа кликов на нее, то есть только за количество заинтересовавшихся пользователей. По результатам такой рекламы весьма удобно вести прогноз, отслеживать популярность и заинтересованность в вашей деятельности. Также вы можете легко сравнивать свои показатели с показателями конкурентов, что поможет сделать выводы и внести определенные коррективы в деятельность своей компании.
Следующим популярным способом продвижения являются, страницы и группы в Facebook. Данные способы делают возможным прямой контакт вашей фирмы с предполагаемыми и имеющимися клиентами. Система оценивания «лайками», предлагающаяся разработчиками сайта Facebook, делает удобным для каждого быстро выразить свое отношение к брендам и весьма просто прослеживается. Вы сможете вести обсуждения с пользователями, сообщать им различную важную информацию о вашей компании.
Отличия группы и страницы в Facebook
Чтобы сделать правильный выбор для себя необходимо знать, какие возможности предлагает каждый из вариантов. Страница в Facebook ориентирована на большое количество просмотров, так как свободный доступ к ней имеют даже незарегистрированные на сайте пользователи. Ее также можно найти в поисковиках интернета в отличие от группы. Адрес страницы может быть скорректирован со временем для удобства клиентов, в то время как адрес группы определяется автоматически и изменению не подлежит. Однако у группы тоже есть свои преимущества, например массовая рассылка оповещений участникам, страницы же такой возможностью не обладают. Руководство страницы имеет возможность следить за статистикой и другими ее показателями.
Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, выбор вы осуществляете сами в зависимости от целей вашей рекламной деятельности.