Стоимость рекламы ВКонтакте
Бизнес должен приносить доход, это известно всем, но кому он должен приносить этот доход, на сегодня окончательно неизвестно никому.
На сегодняшний день, развитие рекламы в социальных сетях имеет довольно светлые перспективы, и ВКонтакте не исключение. Так как каждая реклама, это тоже бизнес, а каждый бизнес должен приносить доход. Основной способ прибыли рекламщиков — это продажа их товаров, а прибыль социальных сетей, это продажа места под рекламу на своем сайте. Все зависит от того, насколько интересный сам сайт, сколько в нем зарегистрированных пользователей и каков процент посещения. Сайт ВКонтакте, уже давно зарекомендовал себя как один из самых востребованных и известных в социальных сетях.
Принципы ценообразования социальных сетей
Не каждая социальная сеть в состоянии поддерживать свою работоспособность на должном уровне, для этого необходимы финансовые затраты на технику, персонал, обслуживание, разработку и прочее. Поэтому, для создания конкурентоспособной социальной сети и поддержание ее в дальнейшем, необходимы определенные затраты. Сайт ВКонтакте, давно стал конкурентоспособным, что в некоторых случаях, позволяет ему диктовать свои условия на размещение рекламы на своей странице. В зависимости от возможностей сайта, будет зависеть стоимость расположения на нем рекламы. К примеру, на сайте ВКонтакте есть возможность использовать рекламу не только непосредственно на самой странице, но и с помощью видео, аудио, изображений и всевозможных групп, что, если проанализировать рынок финансового оборота среди подобных сайтов, является огромным преимуществом и дает возможность диктовать свои условия и цены.
Перспективы стоимости социальных сетей
На сегодняшний день, наметилась тенденция, создавать социальную сеть для последующей ее продажи. Поэтому, если раньше, большинство подобных проектов социальных сетей приобреталось крупными компаниями, без каких-либо целей для возврата средств, то сегодня, все наоборот. Каждая социальная сеть — это потенциальный источник дохода для обеих сторон, особенно если сеть популярна и пользуется особым спросом среди пользователей Интернета. Цель каждой компании получить прибыль, поэтому среди таких сайтов, которые могут обеспечить максимальный объем клиентов и различные способы использовать рекламу, намечается серьезная конкуренция за право продавать рекламные места. Но, с другой стороны, никто не хочет использовать для рекламы сайты, которые не пользуются спросом.