СЕО оптимизация – в чем подвох?
Есть вещи, знать которые необходимо, чтобы не стать жертвой недобросовестной компании. В этой статье мы постарались рассмотреть некоторые из них.
Сегодня оптимизация стала очень популярной среди желающих продвинуть свой сайт выше по рейтингу. Результаты, которые достигаются посредствам СЕО, говорят сами за себя. Но, ни одно успешное дело не обойдется без мошенничества. Некоторые компании идут на все ради получения долгожданной прибыли. Не обходят стороной и черные методы раскрутки сайта. Вот только в результате заказчик может оказаться и без посетителей, и без самого сайта.
Оплата по факту
Так работают компании, которые только начинают свою работу на рынке СЕО. Обычно у таких компаний отсутствует портфолио и, соответственно, опыт. Основной задачей на данном этапе развития компании становится получение от заказчика предоплаты. Что уже будет после и, насколько четко будут соблюдаться сроки, неизвестно. Сценарий работы с такими фирмами может выглядеть следующим образом. Вы вносите предоплату в размере 2-х месяцев работы. Оптимизация производится по редким запросам, что не даст желаемого результата. Договор услуг часто предусматривает пункт о размещении рекламных ссылок, что в будущем будет приносить прибыль исполнителю. Запомните, все условия должны быть четко прописаны в договоре без какой-либо относительности.
Дешево и быстро – вы еще в это верите?
Для заказчика эти условия могут быть очень привлекательными. Достижения ТОП в поисковой системе за месяц заинтригует любого. Особенно интересно, когда первые результаты можно увидеть уже спустя неделю. Стоимость при этом также ниже рыночной. Чаще всего она находится в пределах от 1500 грн. до 2000 грн. Кроме того, если в договоре прописаны 100% гарантии качества, стоит почувствовать подвох.
В результате клиент может получить очень плачевные результаты. Скорость продвижения достигается в основном за счет ссылочного прироста. В таком случае сайт может очень быстро попасть в немилость поисковым системам. Быстрый вывод в ТОП может быть достигнут также за счет оптимизации под низкочастотные запросы. Результата от этого конечно будет мало. Низкая стоимость услуг привлекает большое количество клиентов. Обработка их всех за короткий срок снижает эффективность проведенных работ. Услуги предоставляются бегло, без индивидуального подхода к каждому клиенту.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что обращаться стоит только к проверенным компаниям. Опыт, отзывы, портфолио в этом случае значат много. Не стоит гнаться за низкой ценой и многообещающими короткими сроками.