SEO-копирайтинг
SEO-копирайтинг – это способ привлечения внимания целевой аудитории к сайту и улучшение его позиций в поисковой выдаче. Как же работает SEO-копирайтинг?
SEO-копирайтинг – это написание авторских текстов для наполнения контента сайта с целью продвижения в поисковой выдаче.
Цели SEO-копирайтинга
Для того, чтобы лучше разобраться в понятии SEO-копирайтинга и его отличии от простого копирайтинга, необходимо определиться, какие цели он преследует и для чего конкретно используется. Основной задачей SEO-текстов является повышение позиций сайта в поисковой выдаче при запросе по ключевым словам. Высокого результата можно добиться путем определения ключевых слов, грамотного и ненавязчивого расставления их в тексте, а также правильного использования тегов. Текст при этом должен оставаться стилистически и грамматически верным и удобным к восприятию. SEO-копирайтинг используется также для увеличения коэффициента превращения посетителей сайта в покупателей и эффективного донесения определенной информации до пользователя. SEO-копирайтер может использовать различные способы привлечения внимания пользователей – подзаголовки, тезисы, выделения цветом и шрифтом, при этом сохранять насыщение текста наиболее полной и правдивой информацией. Основными ошибками копирайтинга является перенасыщение контента ключевыми словами и тавтология, что приводит к ухудшению читабельности и способности восприятия информации.
Правила верного SEO-копирайтинга
Качественные SEO-тексты зависят напрямую от профессионализма автора, от его опыта и природных умений. Основные требования, которым должен отвечать SEO-копирайтинг: оригинальность и уникальность текстов, грамотная структура, подходящий объем текста, оптимальное количество использования ключевых слов, грамотность и правильное стилистическое оформление. Контент сайта непременно должен быт уникальным, иначе поисковые алгоритмы определяют обман, и позиции сайта в поисковой выдаче остаются довольно низкими. При написании SEO-текста необходимо ориентироваться, в первую очередь, на пользователей – насколько приемлема для них подача информации, сколько времени займет прочтение определенной статьи, как легко и доступно изложены данные. Количество ключевых слов определяет автор, но в идеале оно не должно превышать 8% от общей массы текста. Можно сделать вывод, что улучшение качества контента непременно повлечет за собой продвижение сайта в поисковой выдаче.