Рекламодатели на сети Яндекса
На Яндексе существует некоторое количество рекламодателей, которые осуществляют каждый свои функции, но все-таки они зависимы.
Типы рекламодателей
Первый тип «Доверчивый». Он сотрудничает только с рекламными агентствами. В общем-то, работа могла быть и лучше, ее нельзя назвать высококлассной. Все сайты РСЯ подключены идентично остальным и по цене и по бюджету. Рекламодатель получает красивый отчет, но, не разобравшись, можно остаться без гроша за душой.
Второй тип «Дилетант». Самостоятельно работает в Директе и проходит все круги становления. Некоторые рекламодатели имеют необходимое количество познаний в данной области и могут учитывать возникающие ошибки и конвертировать в заказы переходы. А некоторые возвращаются к типу первому и просто разочаровываются в Директе, как в способе привлечения клиентов.
Третий тип рекламодателя Директа изначально выключает показы в РСЯ и занимается созданием дублирующей кампании с низкими ставками. Стоит отметить, что если речь идет о частных лицах, то даже 100 объявлений скопировать – это трудоемко. Если такая необходимость возникает у рекламных агентств, то решается она путем отправления письма в поддержку. Однако такое решение не справедливо, ведь условия должны быть для каждого одинаковыми.
Мнение рынка касательно РСЯ
Когда только появилась РСЯ, то у нее было очень мало участников и потому многие сайты можно было считать относительно качественными (СДЛ). На самом деле рекламодателю куда проще отследить конвертацию нескольких источников, чем сотни, и такая позиция вполне логична. В итоге, в те времена, когда сеть только появлялась, в ней не было замечено «никаких» сайтов и у всех была уверенность, что Яндекс зарекомендовал рекламную сеть как качественную и отличную от аналогов конкурентов. В рекламную сеть со временем стали принимать все сайты, которые подавали заявки и как результатом мы получили большое количество откровенных MFA веб-страниц. Другими словами, Яндекс самостоятельно занимался стимулированием создания ненужных сайтов и они соответственно беспрепятственно попадали в сеть, учитывая привлекательные на тот момент бюджеты. Никто не дает ответа, почему все развивалось именно так, но на сегодня РСЯ – это успешная рекламная сеть, которая пользуется популярностью среди большого количества рекламодателей.