Реклама 3D-Logo
На российском рекламном рынке понятие «рекламный экстендер» появилось сравнительно недавно. В то время, когда за рубежом билборды с объемными фигурами давно уже стали обычным явлением, в России использовались примитивные псевдообъемные фигуры, установленные на специальных держателях. Использование пенопластовых технологий полностью изменило ситуацию. Пенопласт превосходно подходит для рекламных целей. Он позволяет изготовить муляжи любых товаров, будь-то газовые колонки или кефир, объемные буквы, вывески и другое. Реклама, в которой используются объемные фигуры, выгодно отличается от стандартных вариантов – она прекрасно запоминается и привлекает внимание потенциальных покупателей.
Пенопластовые тенденции знакомы многим рекламным компаниям, однако производство рекламных муляжей-экстендеров еще не получило широкого распространения. Разработка и создание наружной рекламы этого вида – очень интересный процесс. Для создания объемных билбордов рекламщики работают как с плоскими двухмерными изображениями, так и с 3D-макетами. В первом случае разработчики создают 3D-дизайн, который позволяет увидеть будущую конструкцию с нескольких ракурсов, а также в условиях ночного и дневного освещения. Для этого понадобятся всего лишь проектор и 3D-очки. Уменьшенный макет билборда служит для дальнейшей детализации визуального образа.
Сроки изготовления такой рекламы могут сильно отличаться – все зависит от их конструкции, размера, сложности изготовления. Например, для больших форм необходимо изготовление внутреннего каркаса, для других – специфическое покрытие или обеспечение вандалоустойчивости. В любом случае, работа над пенопластовыми фигурами на 80% состоит из ручного труда и требует творческого подхода, однако полученный результат стоит того.
Светодиодные экраны в наружной рекламе
Светодиодные экраны являются превосходным образцом современных электронных носителей динамичной рекламы. С их помощью можно продвигать различные бренды, демонстрировать самые свежие новинки, привлекать определенные целевые аудитории, проводить всевозможные рекламные акции, то есть, рекламировать все что нужно, будь-то котел газовый или юридические услуги. Светодиодные экраны универсальны и мобильны. На них без проблем можно отображать новую рекламу, не тратя при этом средств на обновление или создание рекламной конструкции, или демонтировать и установить в нужном месте.
Светодиоды – это маленькие кристаллы нитрида галлия, способные выделять очень много света. Они потребляют очень мало энергии, что позволяет обеспечить значительную экономию электричества по сравнению с другими световыми рекламными технологиями. Светодиодные экраны не требуют частого обслуживания из-за продолжительного строка службы. Из них очень просто собираются конструкции любой конфигурации, которые могут без проблем работать в разных климатических условиях. Кроме того, производители светодиодов постоянно работают над снижением их стоимости – за несколько последних лет они подешевели на 40%. Светодиоды выдают различные цвета, что успешно используется для создания LED-экранов, на которых демонстрируют динамичные изображения.
Информация на электронных экранах может меняться мгновенно. Управление ими осуществляется дистанционно, при помощи компьютера и дистанционной связи, например интернета или GPRS. Светодиодные панели можно устанавливать даже в тех местах, где нет доступа к электричеству – их просто оснащают солнечными батареями. Кроме рекламы, на экранах можно показывать температуру, время, курсы валют, что увеличивает эффективность рекламы.