«Реклама 2014» — новинки для праздничного оформления витрин
На недавно прошедшей 22 выставке «Реклама 2014» посетителям было представлено огромное количество инновационных технологий, современных продуктов, которые позволяют успешно воплощать в жизнь идеи, соответствующие самым последним рекламным тенденциям. Среди новинок – технологии, разработанные и внедренные отечественными и зарубежными производителями для праздничного оформления помещений и витрин.
Так, ТК «СуперСвет», в преддверии Нового Года продемонстрировала оригинальные крупноформатные светящиеся фигуры, которые можно устанавливать возле входов в здания, использовать для оформления торговых центров, площадей. Это конструкции – снеговики, елки, кареты с упряжкой лошадей, олени, стелы, высота которых может достигать 7 метров, выглядят празднично и нарядно благодаря множеству светодиодных гирлянд. Еще одна новинка от ТК «СуперСвет» – гибкий неон нового поколения. Его с успехом применяют в оформлении входных групп, фасадов, используют для изготовления новогодних мотивов. Благодаря полностью автоматизированному производству, гибкий неон приобрел высокие мощностные характеристики, стал более ярким, долговечным.
Празднично оформленные, нарядные, блестящие витрины магазинов и салонов способствуют ощутимому повышению количества продаж. На выставке продемонстрировали новый материал от французского производителя Ferrari&Stamoid -DecolitPearly 251с серебристо-жемчужной поверхностью. Это баннерный материал, предназначенный для трафаретной или цифровой печати. Его использование позволит экономно и ярко оформить любой объект. Причем, такая наружная или внутренняя реклама имеет искрящийся эффект при ночном и даже при дневном освещении.