Регистрация логотипа
Логотип который прошел регистрацию в юридических службах, дает вам право на полноценное его использование и последующую продажу.
Зарегистрированный объект интеллектуальной собственности открывает перед вами новые возможности, которые вы сможете осуществить на юридически подтвержденных правах. Регистрация бренда дает возможность раскрутить его. Логотип поможет выделить вашу торговую марку, среди множества конкурентов.
Итак, вы решили зарегистрировать собственный товарный знак, или что-либо другое, для этого вам следует знать несколько важных правил.
Несколько моментов в регистрации логотипа
Патентование — это очень важный процесс, и требует к себе щепетильного обращения не только от принимающей стороны, но и от самого хозяина. Прежде всего, вы должны максимально быть уверенны в том, что логотип, который вы хотите запатентовать — уникальный, и вы являетесь его настоящим хозяином, в противном случае, возникнет ряд проблем, которые повлекут за собой серьезные неурядицы. Далее, следует приготовить все сопутствующие документы, которые являются обязательными при регистрации. Когда дело дойдет до формирования заявки, следует быть очень внимательным, и не допустить ошибок, которые могут затянуть данный процесс на неопределенный срок. Также, следует помнить, даже малейшая ошибка, которая, возможно покажется вам незначительной, в дальнейшем может существенно повлиять на ваш логотип. Ведь, суть регистрации состоит в том, чтобы сделать ваше изобретение уникальным и застраховать от плагиата.
Какие существуют виды торговых марок?
Торговые марки отличаются не только наименованием друг от друга. Также, существует ряд марок, которые необходимо понимать и различать.
Итак, словесные марки — состоят из словосочетаний или отдельных слов, реже, используют слоган или фирменное предложение. Словесные торговые марки не требуют графики, украшать ее может только определенный шрифт. Далее, иллюстративные торговые марки, при создании которых используется всевозможная графика. Комбинированные — включают в себя и первый и второй вариант, например, таким образом, создают этикетки и упаковки. Также, часто в качестве торговой марки, используют внешний вид некоторых аксессуаров, например флакон духов, сумка, автомобиль — так называемые объемные марки.
Все перечисленные марки являются наиболее популярными на сегодняшний день. И уже принесли немалый доход своим изобретателям.