Продвижение брендов
Считается, что брендингом называют принятие решений про использование марочного способа в товарной политике предприятия.
Так как, существующие товары на рынке, очень разные по своему назначению, характеристикам, удовлетворяемым потребностям и сфере применения, то и методы продвижения брендов, которые применяются для этих услуг и товаров, очень разнообразны.
Самое главное то, что разнообразие товаров определяет выбор, какой бренд нужно создать – корпоративный или товарный. Как правило, корпоративные бренды дистрибьюторов, встречаются в отрасли потребительских товаров – фирма дает им название, которое вызывает доверие.
Как создается бренд?
Престижные агентства, которые работают над созданием международного бренда, анализируют рынок на предмет плохих ассоциаций на 14 языках. Кроме смыслового анализа, иногда, проводят и анализ фонетики.
Применяя необходимое специализированное программное обеспечение, можно оценить и всю лингвистическую силу слова – анализ ударений, его ритм и структуру.
Очень заметны отличия между брендингом потребительских и высокотехнологичных товаров. Истоки брендинга находятся на рынке потребительских услуг, так как создавался он именно для них. Основная идея и концепция брендинга потребительских услуг – это продвижение товара к потребителю. Традиционными мероприятиями брендинга являются формирование отдельной дилерской сети, продвижение товара на конкретном месте продаж, реклама.
Как брендинг связан с высокими технологиями?
На первый взгляд, брендинг несовместим с высокими технологиями, так как большинство классических методов продвижения бренда не подходят для работы с высокотехнологическими товарами. Но, несмотря на это, огромная скорость смены товаров и услуг, неуверенность потребителя и сложность самого товара, делают концепцию брендинга очень привлекательной. Для сложных товаров по своей технологии, основным фактором является риск, который возлагает на себя покупатель. Ведь при приобретении, он полагается лишь на себя и на рекламу поставщика, так как сам оценить недостатки и преимущества товара не может. Доступные и простые для понимания товары, покупая которые покупатель не берет на себя риска, могут рекламироваться, как и обычные товары для потребления.