Продвижение без напряжения: эффективные методы продвижения сайта
Интернет на сегодняшний день играет немаловажную роль в стремлении к успеху и развитию своего бизнеса.
Как правило, главной бедой в развитии бизнеса через Интернет, является нехватка посетителей и даже то их небольшое количество, которое имеется, к сожалению не заинтересовано данными товарами и услугами. Они заходят и уходят, так и не совершив покупку и не связавшись с вами по указанным телефонам. Именно для этого и необходимо осуществление мероприятий по раскрутке сайта. В арсенале современных веб-мастеров имеются различные методики осуществления данного процесса.
Белые методы продвижения сайтов
Одним из методов продвижения сайта является поисковая оптимизация, которая является одним из наиболее эффективных методов, которые привлекают целевую аудиторию на сайт. По мнению поисковиков, написание правильных текстов, работа со структурой сайта, а также получение внешних ссылок позволит подняться Интернет-ресурсу в результатах поиска. Неоспоримыми преимуществами белых методов раскрутки сайтов является высокая степень доверия пользователей к результату поиска, а также точное попадание в рамки интересов целевой аудитории. К методу контекстной и баннерной рекламы прибегают в том случае, если необходим быстрый результат или когда продвижение в поисковике стоит слишком дорого. Иногда баннерная реклама может оказаться единственным способом раскрутки сайта в Интернете. Например, в случае вывода на рынок абсолютно нового товара, поиск которого в поисковых системах еще не осуществлялся. Возможности современной Интернет-рекламы позволяют брать во внимание контекст, т.е. демонстрировать объявления тем, кто набирает в поисковой системе конкретные слова или же разбавлять текст на сайте тематической рекламой.
Реклама в социальных сетях
Данная реклама имеет много общего с контекстной рекламой. Но благодаря некоторым популярным ресурсам (например, ВКонтакте, Одноклассники), этот способ продвижения сайтов рассматривается отдельно. Главной его особенностью является возможность учитывать многочисленные параметры, которые указывают пользователи у себя в профилях. Кроме этого, работа в социальной сети может подразумевать ведение страницы компании. На ней можно осуществлять информирование своих подписчиков о новинках в товарах, услугах или акциях, побуждая тем самым их к повторным покупкам. Достаточно сложным, но эффективным является метод, когда пользователи сами регламентируют ваш сайт в Интернете.