• Высокое качество нашей продукции!
  • Телефоны:
    (499) 367-58-10, (499) 166-36-15 (499) 165-96-27, (499) 165-91-29

  • Москва,
    улица Первомайская, дом 1/2

  • 5-я Высота

    • Главная
    • Наружная реклама
    • Сувенирная продукция
    • Широкоформатное сканирование, копирование
    • Вакуумная формовка
    • Раскрой материалов
    • Шелкография
    • Гравировально-фрезерные работы
    • Комплексные рекламные кампании, размещение
    • Портфолио
    • Цены
    • Заказ наружной рекламы
    • Контакты
    • Полезная информация

  • Свежие записи

    • Где заказать печать наклеек
    • Как малые предприятия могут бороться с растущими расходами?
    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • Печатная и цифровая реклама будущего
    • Объемные буквы – виды подсветки
    • Узнаем продукцию по дизайну этикеток
    • Проблемы наружной рекламы
    • Проекционные витрины
    • Особенности размещения интерьерной рекламы
    • Рекламные крышные конструкции
    • Реклама на транспорте
    • Колодезные домики
    • «Реклама 2014» — новинки для праздничного оформления витрин
    • Как выбрать рекламное агентство?
    • Реклама 3D-Logo


  • Пятая ВЫСОТА > Полезная информация > Проблемы наружной рекламы

    Проблемы наружной рекламы

    Как известно, размещая свою рекламу на улицах и вдоль дорог, компании рассчитываю на привлечение внимания водителей автотранспорта, людей в общественном транспорте и многочисленных пешеходов. В двух последних случаях люди действительно имеют возможность рассмотреть рекламу и запомнить ее. А вот с водителями дело обстоит немного иначе.

    Исследования внимания водителей к наружной рекламе

    В 2004 году Институт Транспорта Вирджинии провел довольно интересное исследование, целью которого было определить влияние рекламных щитов на поведение водителей. Для этого использовался EyeTracker – прибор, способный определить направление взгляда, его фокусировку на определенном объекте, оценивать характеристики взгляда в разное время и другие моменты. Машины участников исследования были оборудованы системами, выполняющими сбор данных о скорости, местонахождении по GPS, отклонениях от полосы. Водителям не сообщалось о цели поездки, а их маршруты движения проходили по шоссейным дорогам и улицам, вдоль которых были установлены разного размера рекламные конструкции. Полученные результаты свидетельствовали о том, что во время движения внимание автомобилистов привлекает транспорт, водители, указатели и дорожные знаки, строения, особенный ландшафт. Только четверть участников отметили, что их внимание привлекали рекламные щиты вдоль дорог. Следовательно, при езде на скорости водители не реагируют на наружную рекламу, чтобы она не представляла — курсы делопроизводства или отдых на морском курорте.

    Недостатки наружной рекламы

    Говоря о недостатках наружки, можно отметить и другие моменты. Например, довольно сложно определить, кто именно увидит ее. А ведь привлечение определенной целевой аудитории является непременным условием хорошей работы рекламы. Чтобы примерно определить оптимальное расположения рекламных конструкций, нужно знать места концентрации требуемой категории потенциальных клиентов.

    Далее, внешняя реклама имеет очень мало времени для контакта с людьми. Если пешеход смотрит на нее примерно 30 секунд, то для водителя этот отрезок сокращается до 10 секунд. И эти цифры означают, что водитель смотрит на придорожную рекламу, проезжая 150 – 200 метров, что не всегда соответствует реальности. Кроме того, отслеживание эффективности показывает, что такая реклама хорошо работает на продавцов определенного товара — алкоголя, сигарет, мобильных телефонов, потребителями которого является среднестатистический покупатель. Но в случае оказания услуг небольшими фирмами, лучше использовать другие виды наружки, а не устанавливать единичные дорогие билборды.

    Похожие материалы

    • сколько это стоит ?сколько это стоит ?
    • Световые короба различных размеровСветовые короба различных размеров
    • ШелкографияШелкография
    • «Пинчер», магазин зоотоваров. «Пинчер», магазин зоотоваров.
    • «Сабри Озель», бутик турецкого трикотажа. «Сабри Озель», бутик турецкого трикотажа.
  • Рекламно-производственная фирма "5-Я Высота"
    www.5vysota.ru e-mail: info@5vysota.ru
    Москва, ул.Первомайская,1\2 (499) 165-96-27, (499) 166-36-15,| (499) 367-58-10, (499) 165-91-29
    Понедельник-пятница: с 10 до 18 часов;