Причины необходимости SEO оптимизации
Еще в недавнем прошлом Интернет использовали только для поиска информации, но на сегодняшний день ситуация изменилась.
Постоянный рост числа пользователей Интернета, новейшие технологии (коммуникация с целевыми пользователями при помощи сайта, система оплаты через Интернет и т.д.), а также множество других факторов, которые превратили Интернет не только в мощный маркетинговый инструмент, но и в место для продаж. Продвижение в Интернете эффективно для всех компаний, так как их потенциальная аудитория находится в поиске подобных товаров или услуг в Интернете. По данным статистики, количество пользователей сети растет каждый год. Поэтому очень важно, дабы не упустить своего покупателя, занимать наилучшие места в выдачах поисковых систем. Именно для этого необходимо проводить поисковую оптимизацию сайта.
Почему сайту необходимо размещаться на первых местах в поисковиках?
Во-первых, топовые места в поисковой системе сравнивают с наиболее престижными районами города. Как правило, еще до посещения пользователем компании, он получает первое впечатление, после того как узнает, где она находится. Естественно, чем престижнее является район, тем больше доверия будет испытывать клиент, поэтому будут возрастать и шансы, что он приобретет товар именно у вас. Здесь работает стереотип, что фирма, которая находиться в центре, процветает. Такой стереотип работает аналогично при SEO продвижении. Сайты, которые находятся в ТОПе, обычно, являются самыми уважаемыми. Во-вторых, хорошее расположение будет привлекать большее количество посетителей. На сайты, которые находятся на первых 10-ти позициях, будут обращать внимание более 95% всех пользователей. Соответственно, чем сайт выше в ТОПе, тем больший трафик он заработает.
Почему важно правильно выбирать список запросов?
В любом случае поисковая оптимизация является эффективным способом привлечения покупателей, только выполняться она должна исключительно профессионалами. Дело здесь не только в том, что неумело проведенная оптимизация может повлечь за собой штрафы вашему сайту, а в том, что число посетителей на сайте вырастет, а число покупателей нет. Дабы продвижение дало наилучший результат, нужно определить список продвигаемых запросов, а также стратегию продвижения. Часто случается так, что пользователь давно определился со своими альтернативами и желает обратиться в вашу или другую компанию за дополнительной информацией.