Позиция сайта в поисковой системе
Часто можно услышать о том, что вновь появившийся сайт обладает очень низкой позицией и находится на последних страницах поиска. О чем это свидетельствует, рассмотрим ниже.
Определение и анализ позиции сайта
Позиция сайта – это конкретное место, которое занимает интернет-сайт по запрашиваемому слову или фразе в поисковой системе. В работе, направленной на продвижение сайта, анализ его позиции является неотъемлемой составляющей. Большое значение имеет факт того, что на ваш сайт ссылаются другие ресурсы, близкие по тематике, тогда шансы продвинуться к вершине списка возрастают.
Низкая позиция свидетельствует о непопулярности сайта, соответственно его посещаемость приравнивается к нулевым показателям. С течением времени позиции сайта могут вырасти самостоятельно, если его наполнение соответствует потребностям посетителей сети. Однако этот процесс довольно длительный, потому владельцы Интернет-ресурсов часто прибегают к помощи специализированных компаний, которые занимаются продвижением сайтов. С их помощью можно повысить позиции сайта и обеспечить высокую посещаемость.
Анализом позиции сайта необходимо заниматься еще и для того, чтобы оценить эффективность методов, направленных на продвижение сайта и определиться с тем, нужна ли их корректировка.
Способы определения позиций сайта
Проанализировать позицию вашего ресурса в списке сайтов, можно вручную, однако, как правило, это отбирает достаточно много времени и требует наличия определенных навыков и знаний.
Часто владельцы сайтов прибегают к помощи автоматических сервисов, которые могут определить позицию ресурса в течение короткого промежутка времени. Среди них существуют те, которыми можно воспользоваться бесплатно и те, которые требуют определенную плату за свои услуги. Однако если вы по-настоящему заинтересованы в эффективности проводимого вами или специалистами продвижения сайта, прежде всего, обратите внимание на качество этих сервисов, а не стоимость их услуг.
Повысить позиции сайта можно, путем использования низкочастотных запросов, так вы получите целевых посетителей, которых интересует конкретно ваш товар или услуга. Не меньшее значение имеет текст, который определяет наполнение вашего сайта, а также правильное расположение в нем ключевых слов и словосочетаний.