Популярность контекстной рекламы
В последнее время контекстная реклама захватила мир. Везде рассказывают о больших заработках и хвастаются доходами.
На самом деле, главным вопросом в таком деле остается то, какую лучше выбрать сеть и где реальнее заработать. Все начинающие веб-мастера находят ответы на свои вопросы путем ошибок и многочисленны проб, при этом теряется достаточно большое количество денег и нервов. Однако не все так сложно и печально, так что, разложив весь контент по полочкам, можно с легкостью во всем разобраться.
Система Бегун
Из известных трех систем, контекстная реклама Бегун считается не самой лучшей. Она характеризуется небольшим количеством рекламодателей и имеет непопулярные тематики. Кроме этого достаточно строгие ограничения на дизайн блоков рекламных объявлений, чтобы их поставить, необходимо иметь специальный код, который сможет обеспечить рекламодателю релевантность текста объявления на странице. Минимальная выплата составляет 50 долларов, а учитывая, что на сайте не такое большое количество объявлений и кликов, то окупит себя такая сделка не скоро.
Рекламная система Яндекса
Рекламная система Яндекса – это наиболее приспособленная сеть к жестким условиям и конкуренции. Чтобы стать ее участником, сайт должен пройти жесткий отбор, и если тематика действительно интересна общественности, то возьмут с 10-20 хостами. Все остальные случаи должны включать в себя не менее 300 хостов. На сайте не должно быть никаких материалов с порнографией, но могут присутствовать площадки со знакомствами. Неприемлемым является нарушение авторского права, а также участие в системе продажи ссылок. Можете попытаться это осуществить, но главное не в период модерации. Для дизайна блоков предоставляется 9-ю различными стилями, которые действительно интересны и впечатляющи, вы можете показать свою рекламу и различные контекстные объявления. Если говорить о средней цене за каждый клик, то она составит около 20 рублей. Минимальная сумма для выплаты составляет 500 рублей, однако в дальнейшем сумма будет напрямую зависеть от выбранного вами ЦОПа. Стоит отметить, что центр обслуживания партнеров является посредником между веб-мастером и Яндексом. Совершенно все расчеты с веб-мастером проводит центр, и он же заботится о повышении его доходов. В итоге услуги РСЯ могут принести хорошую прибыль, главное все правильно организовать.